Вероятно, ни один другой самолет в истории не был разработан в столь разных формах для столь многих целей, как Ju 88, за исключением, возможно, британского Mosquito. Ju 88 был взят в 1936 году как гражданский прототип, и оставался жизненно важным для Германии на протяжении всей войны.
После безумного процесса проектирования во главе с двумя американцами, хорошо разбирающимися в современной конструкции, он был преобразован в более тяжелый, медленный и более вместительный высокоскоростной и пикирующий бомбардировщик именно тогда, когда началась война.
Конструктивно самолет был превосходен, сочетая в себе большой внутренний запас топлива с большой грузоподъемностью, летно-технические характеристики никогда не ухудшались настолько, чтобы стать серьезно уязвимыми – в отличии от бомбардировщиков Дорнье и Хейнкель.
Наиболее важной ранней моделью был Ju 88A, из которых около 7000 или более были поставлены в вариантах до Ju 88A-17 с форсированными двигателями, улучшенным оборонительным вооружением и улучшенной наступательной способностью.
Конечная сумма в 15 000 Ju 88 всех моделей дает представление о значении этого самолета, который также был разработан, чтобы служить в качестве ночного истребителя, противолодочного самолета, и ракетно-разведывательной платформы.
Характеристики:
Производитель: Junkers Flugzeug
Тип: Высокоскоростной бомбардировщик
Длина: 14,40 м
Размах крыла: 20 м
Высота: 4,85 м
Максимальная скорость: 470 км/ч
Сервисный потолок: 8200 м
Дальность: 2730 км
Экипаж: четыре человека
Двигатель: 2 x Junkers Jumo 211J
Вооружение: 7 х 7,92 мм МГ
Бомбовая нагрузка: 2500 кг
Первый полет: 21 декабря 1936 года
Вес (пустой): 9860 кг
Вес (загружен): 14 000 кг
Если статья понравилась, ставьте лайк.
Также, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.