Найти тему

Как объединять страницы, чтобы улучшить позиции в ранжировании Google

Недавно, сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, когда стоит объединять страницы для занятия более высоких позиций в ранжировании, а когда – нет, и как это делать.

По словам Мюллера, объединение более слабых страниц в одну, действительно может дать более сильную и релевантную веб-страницу на выходе. Но для этого страницы должны быть дополняющими и вместе раскрывать определённую тему лучше, чем по отдельности.

Вопрос, с которого началось обсуждение этой темы, касался объединения метрик авторитетности нескольких страниц, чтобы на выходе получить страницу с более высокой авторитетностью. Джон Мюллер, как и другие сотрудники Google, не поддерживает концепцию авторитетности домена и отрицает, что поисковик использует этот сигнал в ранжировании. Поэтому он проигнорировал этот аспект в вопросе и сконцентрировался на релевантности и на том, имеет ли смысл объединять страницы, чтобы создать более качественный документ по определённой теме.

При этом объединения сигналов и входящих ссылок двух страниц недостаточно для улучшения ранжирования, их тематика должна совпадать, а итоговая страница должна иметь более высокую релевантность, чем те документы, которые существовали до её создания. В противном случае алгоритмам будет сложно определить тематику страницы, что не позволит ей занять высоких позиций в ранжировании.

Главный вывод состоит в том, что для объединения страниц их контент должен быть похожим и взаимодополняющим. Тогда такие сигналы, как входящие ссылки (как внешние, так и внутренние) и та релевантность, которую получит новая страница, позволят сделать её более «сильной» и значимой для Google. Поэтому вместо того, чтобы анализировать такие спорные метрики, как авторитетность домена, при принятии решения об объединении страниц Мюллер советует смотреть на их взаимодополняемость.

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/poleznye-stati/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime