9,6K подписчиков

"Старый друг - лучше новых двух"

У каждого ребёнка есть любимая игрушка. Иногда их может быть несколько. Одним нравятся пазлы, другим конструкторы, третьим куклы.

У каждого ребёнка есть любимая игрушка. Иногда их может быть несколько. Одним нравятся пазлы, другим конструкторы, третьим куклы. Но лучшим другом ребёнка часто становится мягкая игрушка: любимый мишка, зайчик... Ребёнок берёт его с собой на прогулку, в гости, укладывается спать с ним.

Поговорка использована в заголовке не случайно. В наше время у детей и так много игрушек, и прежде чем покупать очередные новые, рассмотрим, чем может ещё удивить и порадовать уже имеющаяся. В этой статье мы поговорим о том, как преобразить любую обычную мягкую игрушку в развивающую.

Будем развивать: мелкую моторику, воображение, фантазию, творческий потенциал, усидчивость. А потом весело играть с обновлённым другом!

Нам понадобится: мягкая игрушка, ножницы, фетр, фланель, липучка, термолента, утюг,нитки+иголка(или швейная машинка).

Создание поделки рассмотрим на примере фартучка для зайки, представленного на фото. На обложке статьи - итоговый вариант - зайчик уже наряжен в фартук.

Порядок действий:

1). На фланелевой ткани чертим основу для фартука.

2). Вырезаем её. Это можно поручить ребёнку.

3). Обрабатываем фартук по краю. Можно прошить на швейной машинке или вручную. Если ребёнок уже умеет шить - поручим ему, если нет - шьём сами.

4). По верхнему краю пришиваем пояс с завязками. Для этого можно использовать ту же ткань. Мы взяли тесьму. Подойдёт и красивая атласная лента - тут можно пофантазировать. Основа готова.

5). Теперь рисуем и вырезаем детали морковки и капусты. Вырезание можно поручить ребёнку.

6). Вырезаем кусочки липучки, накладываем один на основу фартука, а другой на детали морковки/капусты. Между тканью и липучкой прокладываем термоленту. Включаем утюг (желательно с паром) и проглаживаем так, чтобы липучки приклеились. Проглаживать лучше не прямо по липучке, а через вспомогательную ткань. Если ребёнок достаточно взрослый для пользования утюгом - это можно поручить ему.

7). Прошиваем на деталях морковки/капусты прожилки. Делаем это на швейной машинке или вручную.

У каждого ребёнка есть любимая игрушка. Иногда их может быть несколько. Одним нравятся пазлы, другим конструкторы, третьим куклы.-2

8). Теперь совмещаем все детали с помощью липучек. Всё готово!

9). Одеваем фартук на зайчика.

У каждого ребёнка есть любимая игрушка. Иногда их может быть несколько. Одним нравятся пазлы, другим конструкторы, третьим куклы.-3

Варианты игры с наряженным зайчиком: с помощью этого фартука можно изучать что ест зайчик, изучать цвета, кормить зайчика.

Придумать тематические фартуки можно и для других игрушек.

Рукоделие часть 2 здесь по ссылке.

Подписывайтесь на наш канал и вам всегда будут доступны новые идеи досуга с вашими детьми!

Будем очень благодарны за "палец вверх" и репост, они дают вдохновение продолжать писать!

Хотите поделиться своим опытом в организации весёлых и полезных игр для детей - пишите по адресу : lyubov.molotva@yandex.ru

Также можете присылать рассказы и фото о том, как вы творили по нашей методике!