Ключевой момент в продвижении – это соответствие требованиям пользователей интернета. Ваша аудитория хочет, чтобы тексты были грамотными, уникальными, полезными. То же касается фото и видео контента.
Поисковые требования выполняют ряд функций, призванных защищать интересы пользователей, соблюдать качество информации. Согласитесь, заходить на сайт, который просто рябит ключами и ссылками, мало кому понравится.
- Начинать нужно с определения уникальности. Пишете вы текст сами или копируете у конкурентов? Некоторые считают, что это не так важно. Так ли это? Допустим, вы что-то ищет в поисковике. По своему запросу получили несколько ссылок на странице. Вы зашли по первой, второй, третьей (насколько хватило времени) и увидели, что информация везде однообразная. Скорее всего, вам это не понравится. Оптимизация контента подразумевает написание уникальных статей, которые пишет профессиональный копирайтер. Сайт будет более привлекателен не только для пользователей, но и для поисковых машин. Таким образом вы увеличиваете конверсию и получаете прибыль от продаж.
- Далее нужно рассмотреть релевантность сайта поисковым запросам. Если человек зашел на ваш ресурс и не увидел для себя нужной информации, он его попросту покинет. Но цель совершенно в другом, не так ли?
- Необходимо поразмыслить над тем, как подать материал. Разбивайте тексты на тематические блоки, абзацы, заголовки. Не забывайте выделять списки. Делайте ваши статьи оптимальными по объему, чтобы их было удобно читать. Сейчас люди привыкли получать информацию порциями, выхватывая из неё только ключевые моменты. Раскрывайте информацию по пунктам в каждом абзаце, постепенно вводя читателя в материал.
Очевидно, что поисковая оптимизация включает в себя не только написание статей, но и оформление, то есть вставку фотографий, видео и т.д. Ведь гораздо удобнее читать текст с картинками, таблицами, чем видеть просто голый текст.
Только качественно оптимизированный контент сможет эффективно продвинуть ваш сайт и быть интересным для пользователей.