Один из наших клиентов купил несколько книг «От хорошего к великому» и на тридцатой странице написал: «Как дочитаешь до этой страницы, зайди». И раздал их своим заместителям, ключевым людям в компании. Так ни один из них не зашел. Ни один из них не дочитал до тридцатой страницы».
Михаил Иванов все чаще слышал от Германа Грефа и других партнеров из крупных компаний о том, что сотрудники не читают книги – им некогда. Потом вдруг партнер из солидного европейского издательства ушла с позиции топ-менеджера в небольшой стартап.
Было очевидно, что ситуация на книжном рынке меняется драматически: с одной стороны, сегодня мы производим информации больше, чем когда-либо в истории, с другой, у людей все меньше времени. Все это были «звоночки», которые нельзя было не услышать.
Поэтому когда у Михаила появилась возможность поменять страну, бизнес и место жительства, он уже знал, что делать. Сегодня он создает сервис книг в кратком изложении, которые помогают найти быстрое решение проблемы тем, кто ценит свое время. И нашел свою страсть и свое настоящее призвание как тренер триатлетов.
- Как поймать новый тренд книжного рынка, запустить прибыльный с первого дня стартап и выйти на оборот 15 млн. рублей за год, не вкладываясь в маркетинг?
- Как получить в клиенты таких гигантов, как Сбербанк, Росэнергоатом, ВТБ-банк, и «умные» небольшие бизнесы такие, как Splat, «Фабрика окон»?
- Как влюбить в себя подписчиков? Как добиться 80% переподписки?
«Я давно обратил внимание, что если цели записаны на бумаге, не только долгосрочные, а просто цели на следующий день, то вероятность их реализации значительно повышается. Рутина очень быстро захлестывает. Если ты не реализовываешь свою цель, значит, будешь реализовывать чью-то другую. К тебе постоянно приходят внешние стимулы – люди, идеи, предложения. И если ты не соотносишь их с тем, что тебе ценно, и чего ты сам хочешь, то они просто тебя раздерут на части».