Тогда хочу поделиться с вами эффективными способами по их увеличению.
Существуют следующие инструменты продаж
Лид-форма - создать несложно, польза от неё для бизнеса огромная, важно всё грамотно сделать, возможно, без помощи специалистов будет не обойтись, но оно того стоит.
Она, как магнит притягивает ваших потенциальных клиентов, и они оставляют свои контактные данные прямо в социальной сети. Не забывайте, социальные сети сейчас – ведущий канал для генерации лидов.
Массовая рассылка. Используйте её, чтобы ваши подписчики не забыли о вас, но не будьте слишком назойливыми. При составлении сообщений, учитывайте интересы целевой аудитории. Не пишите слишком длинных и сухих текстов, можно обратиться к вашим подписчикам по именам.
Контент, а именно продающий контент. Важно своим постом привлечь внимание и заинтересовать. Чередуйте продающий контент с обучающим и развлекательным.
Примеры продающего контента в соцсетях:
- кейсы, отзывы клиентов, истории успеха
- рассказ о ваших продуктах
- посты об акциях
Публикуйте статьи о ваших товарах или услугах от имени экспертов. Это прибавит значимость вашему товару и может вызвать доверие у подписчиков. Статьи должны быть читаемыми и естественными и не слишком навязчивыми.
Запуск продуктов. Размещаете контент о предстоящих продажах того или иного продукта, так сказать, «разогревайте» публику. В назначенное время запускайте продажи на ограниченный срок, по окончанию продаж опубликуйте отзывы покупателей. Здесь важно рассказать потенциальным покупателем, что продукт интересный и уникальный, креативно это всё подать и не перестараться с предложением купить.
Продажа через вебинары и трансляции. Этот способ отлично подходит для инфобизнеса, но можно использовать и для других ниш. Запускайте рекламу своей трансляции или вебинара для ЦА, даете полезные знания, рассказывайте о продукте. В первую очередь дайте своей аудитории что-то полезное и уже потом в конце озвучьте своё коммерческое предложение.
Таргетированная реклама – очень эффективный способ рассказать о своем бизнесе вашей целевой аудитории. Также можно рекламироваться у лидеров мнений и в крупных сообществах, схожих с вами по тематике.
Учтите, для того, чтобы продавать в социальных сетях, нужно время не ждите сиюминутной выгоды. Важно не просто собрать подписчиков, а свою целевую аудиторию, заинтересовывать её интересным и ярким контентом. Тестируйте и экспериментируйте с разными способами.
Хороших Вам продаж!