Мои воспоминания...
О новой модели аттестации у нас начали говорить около года назад. Да и не писал о ней только ленивый. Первая мысль была: Министерство показывает видимость работы... Но после всех его последующих действий поняли, что не избежать нам этой самой новой модели.
И вроде все все понятно. Все этапы объяснены и четко аргументированы... А где мотивация? Зачем? Для чего?
Согласна, что старая модель не совсем объективна. Но опять возникает вопрос: "Почему?" и "Будет ли новая таковой?" И тут я вспомнила слова нашего председателя аттестационной комиссии, который приехал к нам из дальней дали (это отдельная песня как мы собирали деньги на его приезд). Вот сидим мы все за банкетным столом после окончания итогового заседания комиссии. Все аттестовавшиеся и члены комиссии сидят уже расслаблено (14 человек) (пара рюмочек коньячку + и пройденный процесс аттестации сделали свое дело), начинают делиться со всем, а особенно как же они волновались, и тут председатель комиссии говорит сакраментальную фразу: "А чего волноваться-то? Неужели у вас были случаи, когда заявившийся на категорию учитель не аттестовался? В моей практике такого не было, потому что НАМ ДАНО УКАЗАНИЕ аттестовать всех"...
...Занавес...