Найти тему
Авиация

Boeing разослала авиакомпаниям новый бюллетень безопасности, который касаетя моделей Boeing 737 Max

Boeing выпустил новый бюллетень по безопасности для всех авиакомпаний, эксплуатирующие самолеты Boeing 737 Max. Ожидается, что Федеральное управление гражданской авиации будет следовать Директиве, в которой будут указаны новые протоколы безопасности.

Выпуск данного документа связан с авиакатастрофой, которая произошла 29 октября 2018 года в Индонезии с самолетом Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air, когда при падении самолета в море погибли все 189 пассажиров самолета.

На данный момент Boeing поставила более 200 моделей самолетов и получила заказы на более чем 4,500 моделей 737 Max.

В центре внимания в ведущемся расследовании возможные проблемы с датчиком контроля скорости, который мог передавать ошибочные данные.

Ранее Bloomber писало, что при некоторых обстоятельствах, при полетах в ручном режиме самолеты этой модели могут автоматически опускать нос самолета при обнаружении возможного сваливания самолета.

При неправильных показаниях датчиков такая ситуация тоже возможна.

В выпущенном бюллетене дается инструкция для пилотов, в которой говорится о том, как действовать в случаях ошибочных данных датчиков угла атаки.

Ошибочные данные может подавать так называемый "stabilizer trim down" на время до 10 секунд.

В инструкции сказано как справиться с этой проблемой.

Данные шаги говорят о том, что возможной причиной крушения Lion Air в Индонезии стали сбои системы самолета, контролирующей углы атаки.

В инструкции сказано как избегать критических ситуаций, связанных с тримированием, для чего в итоге пилотам рекомендовано отключать автоматическую систему стабилизации и переходить в ручной режим.

На данный момент по словам представителей Teal Group существует рабочая гипотеза по причинам крушения Lion Air и возможно в конструкцию самолета будут внесены определенные изменения.