и финансирование под них
Грех не поделиться новым интерактивным гайдом-погружением «5/50» от McKinsey. Ведь вопрос, как привлечь внимание к своим идеям и финансирование под них, волнует далеко не только стартаперов.
Секрет известен — помимо удачи, все зависит от триады: правильные слова, собранные в правильный рассказ и сказанные с правильным эмоциональным зарядом.
Осталось понять, что же такое эта «правильность»? И как её добиться?
Для более или менее толкового ответа на эти вопросы уже написаны сотни и сотни страниц многих бизнес-бестселлеров.
А можно ли это так структурировать, чтобы толково на вскидку объяснить всего за 5 мин, а за 50 мин. объяснить уже в деталях?
McKinsey учится это делать в своем цикле интерактивных гайдов-погружений «5/50».
Вот как это выглядит для сформулированной выше задачи.
А здесь перечень со ссылками на другие гайды-погружения «5/50». Там найдете много интересного.
Например:
- Бояться или не бояться роботов?
- Что такое цифровизация бизнеса?
- Как получить отдачу от HR аналитики?
Разные профи относятся к McKinsey по-разному. Но в одном, пожалуй, McKinsey равных нет.
Как же классно они умеют структурировать!
И гайды-погружения «5/50» — отличный тому пример.
_________________________
Хотите читать подобные публикации? Подписывайтесь на мой канал вТелеграме, Medium, Яндекс-Дзене
Считаете, что это стоит прочесть и другим? Дайте им об этом знать, кликнув на иконку “понравилось”