Мы изо всех сил пытаемся сдержать желание. Автомобили, которые вы видите здесь - Monza SP1 и SP2, почти наверняка используют 812 Superfast в качестве отправной точки (Ferrari не подтвердил), одетый в платформу и двигатель супер GT в корпусе из углерода.
Нет крыши и ветрового стекла плюс V12? Кроме того, вы можете выбрать, хотите ли вы поделиться опытом с пассажиром - SP2 является двухместным, но SP1 предназначен только для водителя. Мы уже можем представить, что некоторые особенно богатые покупатели получают оба.
6.5-литровый V12 столь же мощный, как и в 812, развивая 809 лошадиных сил при 8500 об / мин. 0-100 км / ч занимает всего 2,9 секунды.
Звучит как рецепт полного уничтожения лица, но Ferrari тщательно управляет воздушным потоком вокруг фронта во имя комфорта. Инженеры добавили, что Ferrari называет «Virtual Wind Shield», который в определенной степени отвлекает воздух вокруг водителя.
SP1 имеет огромную тонну и уникальную рулонную панель. В SP2, однако, это означает, что вы оставите место для дополнительного места. У SP2 также есть дополнительное оверлейное кольцо и щит, хотя пассажиру не выгодно пользоваться «Virtual Wind Shield». Может быть, вам стоит упомянуть об этом, прежде чем вы ускоряетесь в первый раз.
Интерьер немного реже, с рулевым колесом, которое, кажется, исходит от 812, и современной приборной панелью с физическим счетчиком оборотов, окруженным экранами. Эта красивая консоль справа от водителя изготовлена из углеродного волокна, а также для большей части кабины.
Нет ни слова о том, сколько единиц будет производить Ferrari, и сколько это будет стоить, но ожидается, что он будет в семизначном диапазоне. Также будет больше таких автомобилей: SP1 и SP2 - первые автомобили в супер-эксклюзивном и ретро-вдохновленном диапазоне «Икон» Ferrari, объявленном вчера.