Найти в Дзене
Avtopodbor18

300 тыс руб - а что, если купить Fiat Linea? Хлам, неликвид или вполне себе вариант?

Около 10 лет назад, имея на руках 300 тысяч рублей, можно было расчитывать на вполне нормальный и популярный автомобиль B-класса в хорошем состоянии. В 2018-м не все подборщики берутся за поиск машины для вас за эти деньги, так как ничего, кроме сплошного компромисса ждать не приходится - царапины, вмятины, шпаклевка, трещины на стеклах, изношенная резина и подобные ужасы вторичного рынка. А клиент морально не готов видеть реальность - у многих в уме это серьезная сумма (а она действительно немаленькая) на покупку автомобиля. Вот и приходиться искать какие-то альтернативы популярным раньше Фокусам, Крузам, Элантрам, Сивикам и т.д. Но, как правило, эти модели уже укатаны вхлам и остаточной ресурс практически никакой.

Сегодня посмотрим состояние Fiat Linea, 2011 года с пробегом 130 тыс км и одним владельцем. Стоит чуть дороже - 330 тыс руб, но это вторичный рынок, и наверняка дилер сделает скидку на какие-то недочеты:

-2
-3
-4

Давайте пробежимся по основным минусам модели:

  • неоцинкованный кузов (плюс - краска не будет отлетать хлопьями как на современных европейцах; минус - коррозия в случае повреждения ЛКП, а оно тут мягкое);
  • фары и лобовое стекло - быстро затираются;
  • направляющие суппортов требуют регулярного обслуживания, если не хотите заклинивания;
  • шлейф рулевой колонки

Видим, что кузов не отличается стойкостью к коррозии, поэтому особое внимание уделяем повреждениям:

Тут ржавчину подкрасили
Тут ржавчину подкрасили
А сюда руки не дошли - расчет на покупателя, у которого не гнется спина, а глаза смотрят в одну точку, в общем - на невнимательного
А сюда руки не дошли - расчет на покупателя, у которого не гнется спина, а глаза смотрят в одну точку, в общем - на невнимательного
-7
Все успешно ржавеет
Все успешно ржавеет
Облазит краска с кромки крыла
Облазит краска с кромки крыла
Сколы на крыше стали рыжими
Сколы на крыше стали рыжими
А само лобовое в сколах
А само лобовое в сколах
Если не сделать - скоро начнет гнить. А если делать- куча шпаклевки, которая обязательно начнет отваливаться со временем
Если не сделать - скоро начнет гнить. А если делать- куча шпаклевки, которая обязательно начнет отваливаться со временем
Это крыло уже красили - а краска уже вздулась и началась коррозия
Это крыло уже красили - а краска уже вздулась и началась коррозия
Видим голый металл, которому только предстоит начать гнить. А вот правее вся мелочь уже порыжела
Видим голый металл, которому только предстоит начать гнить. А вот правее вся мелочь уже порыжела

Смотрите, что происходит в проемах - они, кстати в заводской краске:

-15
-16

Оба бампера естественно с недочетами - куда без этого:

-17
-18
-19
-20

В дверных проемах аккуратно и с любовью намотана изолента . Без нее, видимо, будет ощущение езды в древнем Икарусе - наверняка помните, как гремели двери в салоне:

-21
-22

Что касается перекрасов - вся левая сторона (+ оба порога) со шпаклевкой и демонтажем левого переднего крыла:

-23
-24
-25

Проемы при этом целые, а значит сильных ДТП не было:

-26

Салон - более менее, но нужно чистить. Серьезных проблем нет, разве что оторванный чехол кулисы коробки все портит:

-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34

Руль в хорошем состоянии и сильно не затерт:

-35
-36
-37
-38
-39
Все в каких-то пятнах - не факт, что это очистится
Все в каких-то пятнах - не факт, что это очистится
-41

Cзади все прилично, и даже есть место для ног - не каждый авто может этим похвастаться за эти деньги:

-42
-43

Багажник - ничего особенного, объем хороший - сумки, рассада, пара мешков картошки влезут и ладно:

-44

Ниша запаски целая - только все валяется и не закреплено:

-45

Кроме сорванных болтов крышки багажника больше ничего не нашли. Зачем крутили - загадка. т.к. ЛКП заводское. Возможно на заводе пытались выставить нужный зазор:

-46

Под капотом видно, что отмывали грязь, в том числе замасливания на патрубке турбины, хотя снизу все это осталось:

-47
-48

Текла машина долго и в немалых объемах:

-49

В остальном все нормально, посторонних шумов нет, двигатель работает ровно (см ниже на видео):

-50
-51
-52

Касаемо пробега, то здесь все факты и косвенные признаки говорят о его оригинальности:

-резину заменили, она 2015 года и имеет небольшой износ. Обычно на покрышках проезжают 80-100 тыс км и отправляют на мусорку или Авито - кому что больше нравится:

-53
-54
-55

- тормозные диски скорее всего еще не меняли - они имеют приличный износ:

-56

- по сервисной книжке видно, что в год проезжали примерно 20 тыс км. Значит за 6 лет накатали 120 тыс - совпадает:

-57

Если проверить машину через AVinfoBot, то видим, что пробег подтверждается:

-58

Не забывайте смотреть и по всем остальным базам приглянувшийся вариант. По этому Фиату вопросов нет, все чисто:

-59
-60
-61
-62

Видео осмотра Фиата:

Каков итог : заказчику информацию передали - он потом еще уточнял нюансы по состоянию. Хотя было ощущение, что после всех недочетов сразу откажется. Из вложений - на устранение дефектов по кузову уйдет примерно 30 тыс руб, а может и меньше, смотря что, где и как делать. Но после этого станет еще больше крашенных элементов - сейчас и так почти полмашины. И как продавать потом этот неликвид за адекватные деньги - большой вопрос. Дальше разобраться с патрубками турбины, поня\ть откуда там масло. После компьютерной диагностики могут быть вопросы какие-то, как и после осмотра ходовой на сервисе.

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber