Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Что нужно знать при покупке кроссовера Mazda CX-7 с пробегом?

Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Кроссовер Mazda CX-7 выпускался с 2006 по 2012 годы. Автомобиль для своего времени достаточно интересный, с ярким дизайном и недвусмысленной заявкой на спортивность.

Выбор CX-7 на "вторичке" имеется, и даже цены относительно низкие на первый взгляд, но не спешите выкладывать свои кровно-заработанные. Сперва важно узнать всю правду об этом авто.

У официальных дилеров с удовольствием покупали этот паркетник как с турбированным 2,3-литровым мотором, так и с появившемся после рестайлинга в 2010 году "атмосферником" объёмом 2,5 литра. Оба двигателя с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ и чугунными гильзами.

Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Начнём с позитива, в целом оба мотора вполне неплохи, но с некоторыми оговорками. Ресурс 2,5-литрового агрегата достигает 250 тысяч км пробега - прямо скажем, средненький показатель, но в случае с Mazda CX-7 именно этот мотор является самым надёжным.

Салон Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Более распространённый 2,3 MZR DISI Turbo имеет несколько конструктивных особенностей, которые в конечном счёте могут привести к поломке. В первую очередь, нужно сказать, что этот мотор весьма прожорлив - до 20-25 литров топлива на 100 км. Кроме того, двигатель склонен к перегреву, поэтому обязательно нужно следить за состоянием основного радиатора и термостата.

Двигатель 2,3 Turbo Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,3 Turbo Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Турбина живёт недолго - в среднем до 70 тысяч км в основном из-за закоксованных трубок подачи масла. Расход масла, кстати, тоже приличный и если не уследить за уровнем, то на 80-90 тысячах км пробега могут случиться "задиры" и проворот вкладышей коленвала.

Салон Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Топливная магистраль в месте крепления датчика давления на ТНВД со временем начинает подтекать, и происходит это даже на относительно свежих авто, что весьма опасно. Так что при появлении запаха бензина в моторном отсеке нужно обязательно проверить герметичность этого узла. На пробегах 50-70 тысяч км, скорее всего, выйдет из строя лямбда зонд.

В итоге, если вовремя обслуживать 2,3 MZR DISI Turbo, вкладывать деньги в превентивную замену проблемных деталей, то мотор прослужит и 250 тысяч км пробега, но, к сожалению, в большинстве случаев владельцы этого не делают, и уже к 100 тысячам км ДВС может оказаться в плачевном состоянии.

Салон Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Коробки передач на Mazda CX-7 для российского рынка были только автоматические. Японская 6-ступенчатая Aisin TF-81SC ставилась на полноприводные модификации, а 5-диапазонная FS5A-EL - на паркетники с передним приводом. Обе коробки проработают до 250 тысяч км пробега только в случае бережной эксплуатации и замене масла каждые 30 тысяч км. Если не соблюдать эти правила, КПП потребует ремонта к 120-130 тысяч км. Система полного привода весьма надёжна, но не переносит езды по грязи и глубоким лужам.

Багажник Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Багажник Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска у кроссовера очень выносливая и работает без серьёзных нареканий до 120-130 тысяч км пробега. В дальнейшем потребуется замена амортизаторов, ступичных подшипников и сайлентблоков.

Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Кузов Mazda CX-7 весьма устойчив к коррозии, но на 7-8-летних машинах уже начинают появляться локальные "рыжики" на кромках колёсных арок и пятой двери. Вспучивание краски возможно только после некачественного кузовного ремонта.

Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-7 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

При покупке Mazda CX-7 с пробегом лучше остановить свой выбор на автомобиле с 2,5-литровым "атмосферником". Модификацию с турбомотором и пробегом более 100 тысяч км стоит рассматривать только после детальной диагностики силового агрегата.

Авто
5,66 млн интересуются