Найти тему

СОВЕТ НОЯБРЯ: КАК ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ПРИ ДЕНЬГАХ

В этой статье ничего лишнего. Только тот комплекс действий, который поможет приумножить ваши финансы. Нужно просто выполнять эти действия, и тогда вы точно не будете бедствовать, а ваш бизнес будет процветать.

1. Будьте исполнительны.

Отвечайте за свои обещания. Старайтесь все выполнить и контролировать ситуацию. Люди любят надежных, и ценят это. Поэтому, если вы выполните качественно и в срок заказ (проект), знайте, к вам обратятся и будут вас советовать.

2. Правильно себя продавайте.

У людей есть определенные стереотипы, которые вызывают доверие. Пользуйтесь этим. Выучите свою целевую аудиторию и станьте им родным и близким. Ваш внешний вид должен быть как с иголочки. Свой товар или услугу сделайте привлекательным – на сайте опишите, сделайте качественные фото и тд…Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

3. Берите работу и ищите исполнителя.

Не бойтесь брать заказ. Сейчас, в наше время найдутся люди, которые сделают работу за полцены, но можно и за меньше. Вы заберете себе разницу. Заказчик будет довольным, и вы, и исполнитель будет рад той работе, которую вы оплатили.

4. Знакомьтесь каждый день.

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

5. Взаимодействуйте свои контакты.

Не ленитесь советовать своих друзей и знакомых кому-то, если вы знаете, что их навык (знания) могут быть полезны. Расскажите, как и где они могут быть полезны друг другу.

6. Поднимайте цену.

Не стоит жалеть клиентов - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Будут покупать – отлично, а если кто будет думать – делайте скидку – 20% и все – клиент ваш. Подумайте о дополнительных «плюшках» для клиента.

7. Станьте неудобным.

Удобных людей всегда используют в своих целях. Например, вы бегаете настроить комп соседям или ищите в интернете покупку по просьбе друга. В общем, пользуются вами и вашим временем. Станьте неудобным, научитесь отказывать. Тогда появится больше времени для развития.

8. Идите в ногу со временем.

Интересуйтесь новинками и новостями в вашей теме. Тем самым вы всегда будете интересны своим потребителям, клиентам и заказчикам.

9. Не забывайте своих клиентов.

Возьмите за правило напоминать о себе своим клиентам. Придумайте фишку, например, открытку на праздник. Это и приятно, и вы всегда в поле зрения.

В современном бизнесе нужно быть – надежным, предусмотрительным и не сторониться современных методов маркетинга.