Я проснулся от того что луч света, пробившейся сквозь не плотно задернутые шторы попал мне на глаза. Взглянув на часы, стоявшие на тумбочке возле кровати я понял, что опять проспал до обеда. После возвращения я спал по 10-12 часов и не мог выспаться. Наверное, сказывались многие месяцы не полноценного сна и организм старался наверстать упущенное, боясь, что в любой момент его могут лишить такой радости.
Я попытался вспомнить что мне снилось. Но в памяти всплывали какие-то обрывки: девушка, разрушенное здание, выстрелы, доносившиеся из далека.
Я закрыл глаза и потряс головой. Прошло почти полгода с того момента как я покинул эти проклятые богом земли, но сны о Зоне снились мне почти каждую ночь.
Я приготовил кофе и включил телевизор, до начала смены у меня было еще 4 часа свободного времени. После того как я стал законопослушным гражданином я работал в такси. Нет, конечно несколько правительственных и не правительственных организаций звали меня к себе обещая хорошие деньги, но ни принял не одного, я пообещал себе, что с прошлой жизнью покончено и что больше никогда не возьму в руки оружие.
Кофе был крепкий без сахара, как вообще можно пить кофе с сахаром ведь он перебивает весь вкус. Хоть зарплата таксиста была небольшой и ее едва хватало на то чтобы оплачивать однушку на окраине города, мне на многом приходилось экономить, но к кофе это не относилось. Закурив сигарету и держа в руках чашку кофе, я начал переключать каналы на телевизоре, на каждом мое внимание задерживалось секунд на 10-15, пока я не понимал, что там нет ни чего интересного и не нажимал кнопку на пульте раз за разом. Вскоре это занятие мне надоело, и я оставил какой-то канал, на котором шли новости, для фона. После Зоны тишина для меня была столь не обычна, что даже засыпал я под какой-нибудь "жутко крутой" голливудский боевик в котором правды было меньше чем в обещании бандитов со свалки не тронуть тебя если отдашь им свой хабар.
Время до начала смены прошло не заметно, я приготовил не хитрый завтрак-обед, состоявший из 4 яиц 2 сосисок и еще одной чашки кофе. Потом я пошел на улицу и помыл рабочею машину, принял душ, побрился и погладил рубашку. На работу я всегда ходил в белой рубашке и гладко выбритым, мне казалось, что так я быстрее адаптируюсь в этом мире.
Ровно в 18:00 я выехал из гаража, я всегда работал в ночную смену, не мог привыкнуть бешеному ритму города и большому количеству людей вокруг, ночью было легче.
Эта смена не отличалась от сотен других смен: мамочки с детьми, влюбленные парочки, шумные подвыпившие компании, да и еще куча людей, которые ехали по своим делам.
Этот день так бы и не запомнился мне если бы не один заказ уже глубокой ночью.
Я приехал в спальный район которых были сотни в Москве, в машину сел крепкий мужчина средних лет.
- Житная 16, коротко бросил он.
Я невольно бросил на него взгляд в зеркало заднего вида. Каждый сталкер который топтал зону не один месяц знал, что по этому адресу находится Главное управление МВД РФ. Но что забыл там мой пассажир в такое время?
Мы ехали молча, вопросов я не задавал, а клиент не отличался разговорчивостью.
Проехав около половины пути, я услышал телефонный звонок, мой пассажир сразу же ответил.
- Да Сергей Степанович, так точно Сергей Степанович, объект при мне, буду через двадцать минут. Ольга? Немного расстроилась, у нас годовщина через 2 дня, а я снова улетаю, ничего ей толком не объяснив. Клиент, тяжело вздохнув, видимо ответ Сергея Степановича ему не очень понравился, и положил трубку.
Только сейчас я заметил, что к кисти его правой руки наручниками пристегнут небольшой кейс, который что -то мне напоминал.
Остаток пути прошел в молчании. Остановившись возле главного входа, я остановил счетчик, на нем застыла цифра 426.
Я озвучил стоимость своему пассажиру, он молча протянул мне пятисот рублевую купюру и вышел из машины.
Я уже собирался тронутся как заметил какую-то бумажку, на заднем сиденье которой раньше там не было. Не сложно было догадаться что ее выронил мой пассажир. Взяв ее, я увидел, что это билет на самолет.
Мой не давний пассажир уже почти поднялся по лестнице, поэтому я, выскочив из машины окликнул его,
- Уважаемый вы выронили билет.
Он остановился и повернулся ко мне, я подошел к нему и протянул билет,
- Вы обронили в машине.
Он сухо поблагодарил меня и вошел в здание.
Я же сел в машину и поехал в сторону трешки, как вдруг меня как будто огрели по голове, на билете я успел рассмотреть имя клиента и место назначения: Тихонов Кирилл Владимирович, Москва - Киев.
Я знал этого человека, только в той другой жизни его звали просто Тихон и он был командир отряда военных карателей, который положил не один десяток нашего брата сталкера среди которых был и мой друг Гриф, а кейс пристегнутый к его руке показавшийся мне таким знакомым был вовсе ни кейс, а контейнер для особо радиационных артефактов третьего класса защиты. Но Тихон ушёл на пенсию больше года назад, получил высокий пост в Москве и по слухам в Зону возвращаться не собирался. Но завтра он вылетал в Киев, а то что это не конечная точка его путешествия я был уверен на 200%.
Я резко дал по тормозам, и в меня с зада чуть не въехал черный внедорожник, который как мне показалось уже довольно давно ехал за мной.
Водитель внедорожника успел вывернуть руль в право и уйти от столкновения со мной. Проезжая мимо меня, он посигналил несколько раз, мол че творишь, и поехал дальше.
Водителя я видел всего секунду, но успел заметить шрам, который перечеркнул его лицо от левого глаза до самого подбородка.
И тут меня еще раз огрели по голове это был Толик, правая рука Тихона, а шрам на его лице ни что иное как прощальный подарок от моего друга Грифа, который он ему оставил во время той последней нашей совместной стычке с этими уродами.
Выходит, что Тихон меня тоже узнал и послал свою шестерку следить за мной. Но вот вопрос за чем? Неужели не может забыть мне, что в тот день я положил четырех его бойцов и ушёл невредимым.
Я отключил рацию в машине больше сегодня я работать не собирался, и направился домой, лучше в спокойной обстановки все обдумать, тем более что они не знают где я живу, а черного внедорожника ни где поблизости я не видел, так что проследить за мной они не могли. Но на всякий случай я перестраховался и поехал к дому дворами.
Поднявшись к себе на четвертый этаж, я вошел в квартиру и закрыл дверь. Первым делом я решил сварить себе кофе, что я собственно и сделал, и взяв чашку кофе и сигарету вышел на балкон, в комнате мне казалось слишком душно.
Мысли роились в моей голове: что за объект везет Тихон в Киев, почему сорвался ночью, и зачем отправил следить за мной Толика?
Мои размышления прервал свет фар подъехавшей машины. В тусклом уличном освещении я узнал черный внедорожник за рулем которого сидел Толик.
-Сука, вырвалось у меня, быстро работают. Прошло пол часа, а они уже знают где я живу. Я ждал, когда из машины кто-то выйдет, но пассажиры не торопились покидать свою маленькую крепость. Долго это продолжаться не могло я должен был знать, что Тихону от меня надо. Я спустился вниз и вышел из подъезда. Машина стояла там же где я видел её с балкона. Подойдя к водительской двери я пальцем постучал в окно. Окно медленно поползло вниз, и я увидел знакомую физиономию Толика.
-Ну здравствуй, произнес он.
- И тебе не болеть, что Тихон от меня хочет? Спросил я без прелюдий. Мне казалось, что мы все решили еще там.
-Да решили, решили. Тихон только просил тебе кое-что передать, знал бы что ты жив нашёл бы тебя раньше. Давай пройдемся и поговорим, произнес он, выходя из машины. Я молча кивнул.
Мы шли по тротуару вдоль моего дома, отойдя от машины на такое расстояние где нас не было слышно пассажирам его машины. Толик произнес.
-Тихон хочет, чтобы ты на него работал. Меня в третий раз за сегодняшний вечер «ударили» по голове, такого я точно не ожидал услышать. Как ему в голову вообще могло прийти что я буду работать на этих уродов, у которых совести было еще меньше чем у самых последних отморозков со свалки.
Видимо эти мысли отразились на моем лице, потому что Толик усмехнулся и со словами –Он знал, что ты не согласишься, протянул мне конверт.
-Что в нем?
-В нем билет на твое имя на завтрашний рейс до Киева, и деньги на все необходимое для поездки.
Я вопросительно посмотрел на него.
-Дома откроешь и посмотришь внимательно, там для тебя есть сюрприз, снова усмехнулся он. Завтра в 18:00 я буду ждать тебя в Домодедово. Он повернулся и пошел в сторону машины. А я как стоял с конвертом в руках так и не двинулся с места. Почему Тихон так уверен, что я буду на него работать? Хорошо рассмотреть содержимое конверта на улице было не реально, и я пошел домой. Краем глаза я видел, как внедорожник Толика выезжает из двора. Я поднялся в квартиру и прям в прихожей и разорвал конверт, на пол упал билет на моё имя и какая-то фотография. Я поднял её и взглянул, на ней была запечатлена Припять, а точнее обветшавший кинотеатр Прометей. Но не кинотеатр заставил мое сердце практически вырваться из груди, а девушка, в военной форме которая стояла на фоне кинотеатра. Эти каре-зеленые глаза, в которых я не раз смотрел перед сном и фигуру, которая так напоминала мне форму гитары я бы не перепутал ни с чем. Я взглянул на дату снимка, сделан три дня назад, но этого не может быть, она погибла восемь месяцев назад, я не смог спасти её.
И крохотный лучик надежды обжог мне сердце, а вдруг она жива?
Тихон знал, как заставить меня вернуться в Зону, ведь если фотография реальна я сделаю все что угодно что бы вытащить её, и он прекрасно это понимал. Но если это монтаж и таким способом он решил затащить меня в Зону, то он пожалеет об этом.
Я стоял и думал. Что неужели Зона никогда меня не отпустит?
Ну если она хочет снова меня увидеть, пускай встречает
- Я ВОЗВРАЩАЮСЬ.