Найти тему
АВТО МИР

НЕ СТАВЬ на автомобиль GSM СИГНАЛИЗАЦИЮ!

Угонщики не дремлют, и постоянно совершенствуют свое оборудование, разрабатывают новые алгоритмы угонов. На данный момент существует новый метод угона, использующий уязвимость GSM терминалов охранных систем.

Практически все современные gsm системы имеют возможность управления тональным набором либо СМС командами. Угонщики разворачивают рядом с угоняемым автомобилем ложную маленькую GSM станцию, при помощи которой автомобиль ловит сигнал GSM, опираясь на хороший сигнал. Оператор ложной станции получает информацию о регистрационных кодах терминала, угонщик срабатывает сигнализацию на угоняемом автомобиле (пинает по колесу, стучит по лобовому стеклу), при этом сигнал о тревоге не уходит дальше ложной GSM станции, при этом вычисляется исходящий номер абонента, на который поступает вызов. Далее злоумышленник звонит на GSM систему автомобиля, а после система снимается с охраны тональным режимом либо при помощи СМС команды. Так как команда приходит с главного абонента, как правило, в настройках GSM систем по умолчанию ПИН КОД не требуется! Угонщик проникает в автомобиль и отключает сигнализацию, которая в большинстве случаев на 98% находится под рулевой колонкой. После при помощи заводилки программируется дополнительный ключ в память иммобилайзера и происходит отключение штатного иммобилайзера. Автомобиль заводят и угоняют, как правило, в отстойник (место, где он будет стоять некоторое время без аккумуляторной батареи и номеров).

В современных охранных системах таких как; star line, Pandora, autolis, при помощи GSM команды происходит разблокировка дверей автомобиля, но не полностью происходит разблокировка авто и требуется ПИН КОД с карточки, однако доступ в салон злоумышленников тоже может нанести вред автовладельцу.

Чтоб избежать данных способов угона и отключения тревоги, рекомендуется установить разрешение снятия с охраны через телефон только при наличии метки или вводе ПИН КОДА.