Прямая приемка в автосервисе, за и против. Это довольно узкое понятие и знакомы с ним в основном владельцы и работники автосервисов, и пожалуй, внимательные клиенты. Прямая приемка — это отдельное помещение с подъемником при автосервисе, в котором мастер-приемщик (или сервисный консультант) проводит первичный осмотр автомобиля вместе с клиентом. Но сегодня я поднимаю эту тему не с проста. Я запускаю новый проект, в котором буду всеми силами помогать владельцам автосервисов выходить на новые уровни доходов! И так, какие же преимущества и недостатки у прямой приемки? Начну пожалуй с недостатков, их не много. 1. Деньги. Оборудование прямой приемки стоит денег, тем более что это отдельное помещение, не используемое для ремонта автомобилей. 2. Время. Некоторые приемщики, да и мастера не понимают зачем тратить дополнительное время на общение с клиентом. Оба недостатки имеют вполне логичное объяснение, и при правильном подходе быстро окупаются. В преимуществах я расскажу как. Тепе