Найти в Дзене
Delo

У вас свой автосервис? Тогда читайте!

Прямая приемка в автосервисе, за и против. Это довольно узкое понятие и знакомы с ним в основном владельцы и работники автосервисов, и пожалуй, внимательные клиенты. Прямая приемка — это отдельное помещение с подъемником при автосервисе, в котором мастер-приемщик (или сервисный консультант) проводит первичный осмотр автомобиля вместе с клиентом. Но сегодня я поднимаю эту тему не с проста. Я запускаю новый проект, в котором буду всеми силами помогать владельцам автосервисов выходить на новые уровни доходов! И так, какие же преимущества и недостатки у прямой приемки? Начну пожалуй с недостатков, их не много. 1. Деньги. Оборудование прямой приемки стоит денег, тем более что это отдельное помещение, не используемое для ремонта автомобилей. 2. Время. Некоторые приемщики, да и мастера не понимают зачем тратить дополнительное время на общение с клиентом. Оба недостатки имеют вполне логичное объяснение, и при правильном подходе быстро окупаются. В преимуществах я расскажу как. Тепе

Прямая приемка в автосервисе, за и против.

Это довольно узкое понятие и знакомы с ним в основном владельцы и работники автосервисов, и пожалуй, внимательные клиенты.

Прямая приемка — это отдельное помещение с подъемником при автосервисе, в котором мастер-приемщик (или сервисный консультант) проводит первичный осмотр автомобиля вместе с клиентом.

Но сегодня я поднимаю эту тему не с проста. Я запускаю новый проект, в котором буду всеми силами помогать владельцам автосервисов выходить на новые уровни доходов!

И так, какие же преимущества и недостатки у прямой приемки?

Начну пожалуй с недостатков, их не много.

1. Деньги. Оборудование прямой приемки стоит денег, тем более что это отдельное помещение, не используемое для ремонта автомобилей.

2. Время. Некоторые приемщики, да и мастера не понимают зачем тратить дополнительное время на общение с клиентом.

Оба недостатки имеют вполне логичное объяснение, и при правильном подходе быстро окупаются. В преимуществах я расскажу как.

Теперь давайте поговорим о положительной стороне прямой приемки.

1. Лояльность. Клиент которому показали автомобиль со всех сторон, указали на все недостатки, предложили различные варианты решений, почти наверняка останется вашим постоянным клиентом, при должном качестве обслуживания самой машины.

2. Доход. На приемке стоит компьютер, и мастер-приемщик при выявлении неисправностей и по согласованию с клиентом может добавить в заказ-наряд (далее з/н) дополнительные работы, запчасти и аксессуары. Расширение з/н происходит как говориться, не отходя от кассы.

3. Экономия времени. Прямая приемка — это именно экономия, а не дополнительная трата времени. Мастер-приемщик (далее М/П) на стадии разговора выявляет мелкие неисправности (перегоревшие лампочки, изношенные шины, стертые колодки) и заранее добавляет работы и запчасти в з/н. Это экономит приличное количество времени особенно при крупном сервисе, когда что бы согласовать и внести работы, запчасти и распечатать з/н механику нужно бегать в разные места автосервиса. Конечно он может выявить тоже самое уже на посту, но вся беготня М/П займет некоторое время и машина будет простаивать.

4. Допродажи аксессуаров. Многие автосервисы занимаются не только обслуживанием, но и продажей доп. оборудования, к примеру сигнализации, Вебасто, ходовые огни, пороги, защита поддона и тому подобное, и эти аксессуары размещенные в помещении приемки, сами себя продают попадаясь на глаза клиенту, а если еще и М/П не просто для вида, то и продажи могут очень хорошо возрасти.

5. Живое общение. Все мы любим внимание, и многие клиенты остаются под впечатлением после беседы о его автомобиле с грамотным человеком, да еще и увидев автомобиль с того ракурса, от куда никогда не видел.

6. Клиент в рем. зоне. Все мы своего рода эгоисты, и не любим когда нам мешают делать свое дело, и механики не исключение. Никому не удобно нахождение клиента в мастерской. А М/П вполне в состоянии показать машину клиенту в том месте, где будет производиться ремонт. И это удовлетворит большинство клиентов, да же если они хотели присутствовать при ремонте.

Из всех вышеперечисленных плюсов, хорошо видно, что вложения в приемку быстро окупятся, время потраченное на клиента окупается отсутствием беготни по цеху и в сухом остатке мы увидем дополнительные продажи запчастей и нормо-часов.

И так, думаю мне удалось донести основную суть прямой приемки, и если в вашем сервисе ее вдруг нет, то вы задумаетесь о том как приемку организовать.

А я от себя обещаю раскрывать эту тему с разных сторон и более подробно останавливаться на различных этапах.

Несите пользу людям!

С уважением, Михаил Бугаков.

#михаилбугаков - тут все мои статьи.