258 миль - это диапазон Hyundai Kona Electric. Это число падает ниже почти всех автомобилей с бензиновым двигателем на рынке сегодня, но не слишком. Он также возглавляет Chevrolet Bolt на 20 миль, Nissan Leaf более чем на 100 миль, а его кузен Hyundai - Ioniq Electric - более чем на 125 миль. Этот ассортимент поставляется с батареей на 64 киловатт-часа и эквивалентной экономией топлива в 132 мпж в городе, 108 на шоссе и 120 в сочетании.
Это интересные номера. И они способствуют прямому нормальному поведению этой последней Kona. Это не научный эксперимент или старший инженерный проект. Это автомобиль (ну, кроссовер). Исключительно по своей нормальности. Редкий в своей общности. Вышеупомянутый аккумулятор находится под задним сиденьем, что является хорошим «с глаз долой, вне ума». Пакет также регулируется температурой с помощью системы нагрева и охлаждения жидкости. Этот пакет питает электродвигатель мощностью 201 л.с., который производит 290 фунт-фут крутящего момента, эффективно обнуляя обороты в минуту.
Этого достаточно, чтобы заставить примерно 3,850-фунтовых электрических мини-ute чувствовать себя довольно пронзительно. В нормальных условиях движения любая тяжелая правая нога приведет к рывкам в салоне. Разумеется, власть играет определенную роль, но также и непосредственность доставки. Замечательная вещь о электроэнергии - очень быстрая и очень последовательная реакция дроссельной заслонки.
Когда приходит время, чтобы остановить забаву, педаль тормоза тоже чувствует себя нормально, но также кажется, что она по большей части необязательна, поскольку Kona поставляется с четырьмя уровнями регенерации тормоза или перезарядкой аккумуляторной батареи. Выбираемый с помощью лопастей по обеим сторонам рулевого колеса, что большинство из них предположило бы, что это сдвижные весла, правый увеличивает регенерацию при замедлении - левый уменьшает ее. Водитель может выбрать нулевой регенератор вплоть до четверти замедления, если этот драйвер готов нажать и удерживать правое весло для остановки. Одна четверть g примерно такая же, как автомобили обычно замедляются, если вы обращаете внимание в повседневном движении. Когда уровни регенерации увеличиваются, дроссель становится частью тормозной системы в некотором смысле - вы можете модулировать замедление при легком применении педали. Будучи большим сторонником разработки очень чувствительной ноги дроссельной заслонки, я считаю это хорошей вещью.
Благодаря низкому центру тяжести любезность аккумуляторной батареи, Kona не сильно наклоняется в углах и дает положительный ответ на входные сигналы водителя. Обратная связь с рулевым колесом также не слишком плохая, что является высокой оценкой для электромобиля. Ограничения на угол, однако, смехотворно низки, так как шины с эко-ориентированными характеристиками имеют очень низкое сопротивление качению и, как результат, предлагают такую же палочку, как отмечает Post-It.
Помимо трансмиссии это тот же Hyundai Kona, с которым мы знакомы и любим. Попасть в кресла и пройти двухчасовую поездку так же удобно, как и все в быстрорастущем классе малых утилит, и его эргономика стоит на вершине. Второй ряд также является разумным, а грузовой пол - очень низким и предлагает почти 20 кубических футов комнаты. Существует множество стандартных средств обеспечения безопасности, таких как предотвращение столкновения в прямом направлении, помощь в обслуживании полосы движения и предупреждение о слепом и спорте среди других.
Мы еще не знаем, сколько стоит Kona Electric. Ценообразование будет объявлено ближе к дате продажи, которая начинается в начале 2019 года. И тогда он будет продаваться только в Калифорнии, прежде чем отправиться в другие страны с нулевым уровнем выбросов (ZEV) - не ожидайте увидеть любое жужжание вокруг Среднего Запада в ближайшее время. И хотя рискованно спекулировать, я уверен, это будет стоить меньше, чем Тесла.
Кона является доказательством того, что электромобили преодолели еще одно препятствие и продолжают идти к мейнстриму. И это меня беспокоит все меньше и меньше.