Фотограф Крис Энгман делает из своих пейзажных фотографий объемные инсталляции. Для этого он обклеивает небольшие комнаты фрагментами снимков, добиваясь эффекта максимального погружения.
Если посмотреть на инсталляции Энгмана снаружи, с определенного ракурса, то можно увидеть фотографию целиком, но если зайти внутрь и сменить угол обзора, то становится ясно, что снимок состоит из фрагментов, создающих иллюзию перспективы.
Главная тема работ фотографа — отношения между физическим и иллюзорным мирами. Инсталляции состоят из разного количества фрагментов, прикрепленных на стены, потолки и полы для создания объемного изображения.
К примеру, работа «Убежище» была разделена на 150 фрагментов, которые фотограф прикрепил на рамы для создания объемной инсталляции, а потом получившуюся инсталляцию сфотографировал и напечатал изображение на едином листе.
Первая выставка Энгмана открылась в Цинциннати, но в феврале 2019 года она переедет в галерею Лос-Анджелеса.
К слову о фотографах с нестандартным подходом — американец Джордж Бирн однажды понял, что города состоят из геометрических коллажей с четкими пропорциями. Теперь он часами ждет подходящего света и ведет инстаграм, от которого в диком восторге все перфекционисты.
Смотрите также: Бездонная инсталляция: посетитель музея провалился в «Черную дыру», полагая, что она нарисована
Понравилось? Подписывайтесь на канал БигПикчи в Яндекс Дзен!