Как сообщает и.о. главы "Укрзализныци" Евгений Кравцов, 8 ноября начнут тестировать тепловоз General Electric. Первый локомотив, который собирали и доукомплектовывали на Крюковском вагоностроительном заводе, проедет испытание на железнодорожном участке «Кременчуг-Ромодан» и пройдет расстояние в 150 километров.
Как отмечает глава "Укрзализныци", проверка тяговой машины пройдет в условиях эксплуатации, — для этой цели была подобрана бригада из локомотивного депо станции Мелитополь. Машинист и помощник машиниста ранее изучали особенности работы американского локомотива в Казахстане.
По словам Кравцова, все идет четко по контракту, в нашей стране уже находятся 15 локомотивов, следующая партия из 15 тяговых машин поступит к нам в первом квартале будущего года.
Хотелось бы подчеркнуть, что в Национальном Антикоррупционном Бюро есть основания полагать, что американские тепловозы были приобретены по завышенным ценам. Также непонятно, почему в Украине не производят свои локомотивы, ведь проще закупить оборудование, нежели списанные локомотивы, которые все равно приходится переоборудовать.
Все эти закупки напоминают историю 20-х годов, когда Лев Давидович Троцкий, будучи на то время Народным комиссаром путей сообщения и закупил в Швеции 1 000 паровозов, стоимость которых была 200 000 000 рублей (золотых).
История повторяется?
Украина Реалии - актуальные новости Украины
Подпишитесь на канал и поставьте "палец вверх", чтобы не пропустить следующие публикации.
Спасибо за ВАШ интерес к "Украина Реалии"!