Найти тему
Канал Ярова

Цвет настроения красный

Ночь с шестого на седьмое ноября выдалась спокойной. Ничего не предвещало беды. Город спал и лишь редкие машины нарушали покой главной площади города. А потом и вовсе стихли.

Покой и тишину нарушил жуткий скрежет и глухие удары в землю. Все началось с главной площади города. Статуя человека указывающего куда то вдаль, ожила и слезла с постамента. Глаза горели красным и все кто попадал под взгляд этих глаз, ощущал леденящий страх.

Статуя осмотрелась по сторонам, словно выбирая куда бы пойти. И направилась прямо к административному зданию. Подойдя в плотную к стене, исполин замахнулся и нанес несколько ударов в стену, словно заправский боксер. Кирпич и штукатурка лишь отлетали от его могучих рук. Вскоре появилась пробоина.

Вдоволь размявшись на здании, статуя зашагала дальше. Даже какой то задор улавливался в его лице. На шум съехались две машины МЧС и патрульная машина милиции.

- Товарищ майор, у нас ЧП. Передавал по рации сержант Анисимов.

- Что там произошло, взрыв?

- Да нет, здание хоть и с дырой, но цело. Тут проблема посерьезнее.

- Да скажешь ты наконец или нет?

- Тут вообщем памятник ожил и разгуливает по улицам.

В это время раздался жуткий удар, больше похожий на взрыв или около того. Статуя, подойдя к машине, со всей силы ударила ногой по ней, машина отлетела на несколько десятков метров. И в этот момент, статуя словно от радости, хотела что то закричать, но вместо этого был слышен сильный гул.

- Твою мать, эта статуя пнула машину и та улетела на десять метров.

- Анисимов, вы что там, наркоты приняли, поувольняю вас всех там к чертовой матери.

- Товарищ майор , приезжайте, сами увидите.

Пауза. Майор видимо что то узнал или увидел и тут же отдал приказ.

- Статую обезвредить.

- Есть товарищ майор.

Сержант полез в багажник и достал автомат. Сел в машину и поехал догонять статую.

В это время статуя развлекалась. Из окон начали высовываться люди, что бы посмотреть что происходит. Многие подумали, что началась война. Но увидев статую, пришли в ужас.

Статуя прыгала по машинам, вдавливая их в землю и делая из них лепешки. Вскоре ей это надоело и она принялась швырять в окна, в которых горел свет, все что попадало в руки. Машины то же летели в дома, вынося при этом стену квартиры, мноиге здания сильно пострадали.

Анисимов подъехал на близкое расстояние и открыл огонь. Пули рикошетили, выбивая лишь искры. Статуя резко обернулась и направила свой красный взор на сержанта. Тот застыл от страха и не смог даже пошевелится. Статуя медленно подошла. Сержант от мелкой дрожи уже начал трястись еще сильнее.

Статуя склонилась над несчастным Анисимовым и начала что то мычать. Но получался гул, больше похожий на гул локомотива. Но Анимсимов начал улавливать какой то очень знакомый мотив, но так и не понял, что именно это было.

- Анисимов, доложи, как обстановка? Что у вас там происходит? Доносилось из патрульной машины.

Статуя обернулась и резким рывком прыгнула на машину, превратив её в очередную лепешку.

Вернувшись к сержанту, она аккуратно взяла автомат и сжав в кулаке, выкинула покореженный автомат.

Спустя пару минут, Анисимов отошел от шока, достал телефон и позвонил на майору. Доложил все как есть.

- Так, сержант, держись, сейчас приедет ОМОН и армейские. Держи меня в курсе дел и докладывай о всех перемещениях этой статуи.

-Хорошо товарищ майор.

Анисимов положил телефон в карман и отправился за памятником. Прячась то и дело за обломками административных зданий. Он стал тенью его.

Ущерб от проделок статуи, множился с каждой минутой. В основном пострадали здания администрации. Людей статуя не убивала, разве что они получали ранения от осколков или ударов. Словно статуя филигранно могла швырнуть машину, но при этом человек получал лишь пару царапин. Но взгляд красных глаз, мог ввести в кому. Поэтому все бежали. Город уже стоял на "ушах"

Спустя час, Анисимов заметил еще пару персонажей. Точные копии этого памятника, сбегались со всего города к основной. Они были чуть выше человеческого роста. Некоторые даже намного меньше.

Они словно ниндзя,вылезали из разных мест, прыгали с крыш или просто бежали по дороге, то и дело исчезая и появляясь в других местах.

- Товарищ майор, главная статуя стоит на площади и к ней сбегаются её копии. Их становится много. Мне страшно, товарищ майор.

- Так, сержант, не истери. Что они делают?

- Вот подбежал последний, их около пятидесяти. Они молча смотрят на своего вождя. Тот видимо им как то передает свои приказания.

Прозвучал жуткий гул от вождя и мелкие бронзовые статуи, разбежались врассыпную.

Спустя минуту, они все оказались на здании главной администрации и начали разносить здание на куски. Не оставляя кирпича на кирпиче. В этот момент подъехал БТР и открыл огонь из крупнокалиберного пулемета.

От бронзовых ниндзя отлетали искры, некоторым отрывало руки. Парочку даже удалось нейтрализовать полностью.

Великан взвыл и швырнул в БТР машину, закрыв наглухо пулемет.

Тем временем к городу подтягивалась бронетехника. Вертолет уже кружил над вождем. Подсвечивая его прожектором. Статуя заметив вертолет швырнула лавочку, но пилот увернулся и получил указание немедленно покинуть зону бедствия.

Анисимов продолжал наблюдения, думая что памятник не видит его. Но тот позволял Анисимову наблюдать, так как фиксировал всего передвижения и передачу данных посредством мобильного телефона, ведя перехват всех частот.

Разрушения продолжали увеличиваться, некоторые здания горели, пожарные пытались погасить пламя. Их статуя не трогала.

Так продолжалось бы долго, если бы не восход солнца, с первыми лучами, памятники-ниндзя начали разбегаться, а их вождь заторопился на свое место.

Яркий луч солнца ослепил Анисимова и тот зажмурившись, прикрыл рукой глаза. Вставать с постели не хотелось и Анисимов посмотрел на часы. Семь утра.

Ну и чертовщина мне приснилась.

Бывший председатель колхоза Красный ударник, зашагал на кухню, что бы выпить успокоительное. Надо рассказать про сон жене, подумал пенсионер, не поверит.