Найти в Дзене

ИЗ ЖИЗНИ НЕПРАВИЛЬНОЙ ПЕНСИОНЕРКИ: Про МИР...

Нет, не про мир во всем мире, а про карту МИР...

Вчера раздается телефонный звонок, номер неизвестный - дама - сказала, что она звонит по поводу перевода пенсии на карту МИР - нужно срочно получить и переоформить. 

Когда я выразила свое сомнение в срочности и необходимости, было заявлено, что если перевода не будет сделано, то возникнут проблемы с получением пенсии. 

Я была занята, ответила, что в ближайшее время непременно заеду в банк и оформлю карту. Дама не отставала, занудно объясняла что нужно приехать именно в пенсионный фонд и все сделать прямо там. Она будет там по понедельникам, вторникам, средам с 9ти до 16ти. Ок, сказала я, подъеду завтра утром - договорились о встрече.

Посмотрела в интернете информацию о новом порядке выплаты на банковские карты. В принципе, ничего срочного нет. 

Но я пообещала приехать, а договоренности надо выполнять. Кроме того, мне хотелось получить информацию у сотрудников ПФР, так ли это все необходимо.

Утром сдвинула дела, заехала в ПФР. 

Никакой дамы там не было, на звонки она не отвечала, зато была другая дама с аксессуарами от Сбербанка - я подошла к ней. 

Как она обрадовалась!

Сразу видно, что маркетингу обучена, все преимущества заучила, пообещала, что прямо сейчас все быстренько оформит.

Про конкурентку "не в курсе". Я так понимаю, что они, видимо, по очереди окучивают пенсионеров, приходящих в ПФР для оформления документов. 

Все оформление происходило прямо из приложения Сбербанка на фирменном планшете, я подписала заполненный бланк, она его сфотографировала и отправила в банк, примерно через 10 минут пришло письмо с номером счета карты мир. 

Затем я подошла к уже реальному специалисту ПФП для перевода пенсии на карту МИР, начала задавать вопросы.

И вот тут оказалось, что никаких жестких требований о выборе карты МИР у ПФР нет - пожалуйста, оформляйте любую карту в любом банке. 

Переоформлять перевод пенсии я отказалась, а карту МИР, так уж и быть, получу. Хотя меня не устраивает в ней отсутствие бесконтактной формы оплаты и невозможность использования вне России.

Что это? Сбербанк занимается "холодными звонками" пенсионерам? Авось кто проявит свою неграмотность и послушность. С другой стороны, я же купилась.

Вопрос в том, как используются базы данных сбербанка и ПФР? Кто и на каком основании санкционирует подобное использование данных о пенсионерах? Какая реакция будет у более пожилых и не совсем адекватных людей с деменцией на подобные звонки? 

И еще...

Исследовала я в прошлом месяце сайты, оказывающие медицинские онлайн услуги. Задала вопрос на одном из сайтов и сразу после ответного письма о регистрации вопроса получила рекламное письмо из Сбербанка.

Привожу письмо полностью.

-2

Честно говоря, я была в недоумении.

Сбербанк отслеживает подобные сайты и использует их данные для собственной рекламы? Либо следит за своими клиентами? 

Я негативно отношусь к таргетингу, меня раздражает подобная реклама и постоянно навязываемые услуги. Мне кажется это неприличным.

И я совершенно не ожидала этого от Сбербанка.

А что Вы думаете по поводу по поводу принудительно навязываемых услуг?

Если Вам интересно то, что я делаю и пишу, подписывайтесь на мой канал

Facebook Twitter Вконтакте  Instagram

С наилучшими пожеланиями, Людмила Дроздова