Реклама и маркетинговые технологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Её можно встретить повсюду: на телевидении, в интернете, на радио, в газетах, журналах и т.д. Всё это оказывает огромное психологическое воздействие на нас.
Главная цель такого манипулирования нашим сознанием – продать товар или услугу.
На нашем канале мы будем разбирать всевозможные приёмы, которыми пользуются рекламщики и маркетологи, с целью «впарить» тот или иной товар. В одном из следующих постов попытаемся разобраться в чем же разница между рекламщиком и маркетологом.
На мой взгляд, одним из самых удачных проектов рекламной и маркетинговой деятельности является шведская компания «IKEA». Всем известно, чтобы найти выход из магазина, необходимо обойти весь магазин. Вы обязательно бросите свой взгляд на товар, который «срочно необходим», потрогаете его, увидите цену и положите в корзину своих покупок.
В большинстве случаев, компания ставит приемлемые цены на товары первой необходимости. Всем мы помним знаменитые карандаши «IKEA». Кстати, они куда-то исчезли!?
Подкрепиться можно в одноименном кафе на территории магазина. Главное правило такого фастфуда - дешево и быстро.
P.S. на счёт фрикаделек не знаю, но хот-доги неплохие.
А вы когда-нибудь замечали, что консультанты в «IKEA» никогда не набрасываются на вас с предложением купить что-то? Спасибо! Мы можем в спокойной обстановке выбрать товар. В случае, если необходима консультация, легко можно найти сотрудника магазина в желто-синей форме.
Кстати, цвета логотипа магазина выбраны неслучайно. Во-первых, это цвета шведского флага. Во-вторых, выбор подобных цветов можно объяснить приёмом «цвет-эмоция». Синий цвет подразумевает защиту, доверие и преданность. Жёлтый - это энергия, счастье, тепло. И правда, такие эмоции легко можно связать с теплом и уютом в доме. Остальные приемчики в соответствии цвета и эмоции разберем чуть позже.
Подводя итоги, можно сказать, что тема с воздействием на потребителя безгранична. Каждый день специалисты по маркетингу и рекламе придумывают все новые и новые способы и уловки, чтобы продать продукт или услугу.