Для решения этой проблемы подойдет довольно удобный и надежный скрипт - Collect Asset. Также он может прописывать пути к потерянным файлам.
После скачивания нужно перенести его файл в окно 3dsMax: появится сообщение, что скрипт установлен. Потом в любом вьюпорте можно нажать X: появится строчка, в которой нужно написать "Collect"; найдется команда Collect Asset 2, нажмем на нее, и откроется скрипт.
Кстати: X открывает поиск по всем командам 3dsMax.
Поиск текстур
(это не обязательно, если потерянных текстур нет или они не нужны)
В строке Path to seek textures кнопкой Select указываем папку, в которой можно поискать потерянные текстуры. Кнопка Seek запускает поиск.
После того как текстуры найдутся, будет полезно нажать кнопку Resolve paths.
Сбор текстур
Шаг 1. В строке Selected Directory кнопкой Select нужно указать папку, куда будут скопированы все файлы сцены: текстуры, прокси, IES итд.
Шаг 2. Нажимаем Collect Files - это запускает копирование в выбранную папку.
ВАЖНО: Если стоит галочка "and relink to selected directory", то все пути в сцене заменятся на пути к выбранной папке и при открытии сцены всё будет искаться в ней. Если вам это не нужно, снимите ее.
Ссылка на скачивание скрипта v2.09: http://www.scriptspot.com/files/collect_asset_v2.09.mzp
Страница скрипта: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset
Ваш 3DCLUB
Купить наши курсы по 3ds Max + Corona + Photoshop