30 дел об административных правонарушениях возбуждено в отношении участников ВЭД, которыми проводится таможенное оформление во Владивостоке импортируемых алюминиевых колес. Уполномоченный экономический оператор «СлавТранс» обращает внимание заинтересованных коммерческих структур, что 30 административных дел возбуждено с июля по октябрь 2018.
По существующим на данный момент нормам, оформление импорта алюминиевых колес из КНР и США должно сопровождаться не только подачей документов, представления которых требует таможенное декларирование, но и лицензии, выдаваемой Министерством промышленности и торговли России. Лицензированию подлежит импорт как новых, так и бывших в употреблении алюминиевых колес.
При отсутствии подобной лицензии, попытка провести таможенное оформление импорта будет сопровождаться наложением штрафа (от 50 до 300 тысяч ք) с конфискацией продукции, независимо от того, готов ли импортер рассчитать таможенные пошлины. Подобными штрафами сопровождается и недостоверное таможенное декларирование.
По имеющимся данным, за три квартала 2018 таможенное оформление во Владивостоке «прошли» 9,2 тысяч тонн колес. Декларирование таможенной стоимости было осуществлено на сумму 49,2 миллиона $. Почти ¾ всего объема импортируемых алюминиевых колес поступают из Японии (73,3%). Доставка грузов из Китая по этой статье импорта составляет 25,7%.
СЗТУ за октябрь перечислило в бюджет 57 миллиардов рублей
Только за октябрь 2018 работа таможенных органов Северо-Западного таможенного управления обеспечила поступление в бюджет 57,44 миллиардов рублей. Цифра впечатляющая, если бы не явный дисбаланс – оформление экспорта составило всего 0,39 миллиардов, а оформление импорта – 56,6 миллиардов.
Основной объем поступлений обеспечило таможенное оформление в Санкт-Петербурге (Балтийская - 67,16%, Санкт-Петербургская - 16,77%). Кингисеппская и Выборгская таможни «принесли в бюджет» гораздо меньше – 4,51% и 4,41% соответственно.
© ООО «СлавТранс» 2008-2017
Таможенный представитель (брокер)
Источник - slavtrans.com