Больше 11 лет назад, по замыслу конструкторов ФГУП «НАМИ» был разработан прототип первого Российского грузового автомобиля, который мог стать настоящим подспорьем нашим коммунальным и дорожным службам.
Как у нас часто бывает, хорошую идею убили на корню. Существуют мировые лидеры по разработке и производству таких машин и идеи на первое время можно было брать прямо с полки - UNIMOG, BREMACH и т.д.
Машина изначально требовала мощные силовые агрегаты и серьезную подвеску, а самое главное рама. А раму ставили серийную от автомобилей САДКО, и она не была рассчитана на грузоподъемность 3 и более тонн.
Использовались серийные детали производства ГАЗ - мосты, КПП, РКПП и прочие комплектующие. Но автомобиль не стал в то время чем-то уникальным, а начал дублировать серийную продукцию ГАЗ.
Сегодня СИЛАНТ - полноприводный автомобиль, с рамой собственной конструкции и изготовления, двигателей можно установить невероятное количество, но пока сертификацию прошли только ММЗ и Cummins, которые неплохо себя показали на автомобилях других производителях.
Автомобиль претерпел не просто косметические изменения, а был полностью переработан и получилось достаточно серьезное изделие, которое сейчас, в период стагнации и кризиса в отрасли, пытается завоевать своего клиента на рынке.
Сегодня СИЛАНТ - это сила новейших технологий, так перефразировали старую версию торговой марки - раньше звучало "Сила Новгородских Технологий"
Двигатели от 80 до 500 л.с. - по желанию клиента, но монтируются только на самоходную машину.
Мосты оставили ГАЗ-66, но при этом разработали с нуля рессоры и подвеску в целом, что позволило увеличить грузоподъемность до 5 тонн.
Кабину решили оставить каркасную, но переработали компоновку и установили привычную панель приборов с расположением перед глазами водителя.
Машина стала оснащаться дополнительными опциями:
- шины низкого давления
- шноркель
- защита двигателя, стекла, фар
- нестандартное размещение выхлопной трубы
- установка РКПП с постоянным полным приводом
- герметичная электропроводка
- заднее трехточеченое навесное устройство
- вал отбора мощности
- автономные отопители кабины и кунга
- электростеклоподъемники и отделка салона экокожей
- лебедки спереди и сзади
- покраска «Раптор»
Широкий спектр не только опция но и функционального оборудования