Найти тему
Складываем тут

Перерождение монстра - СИЛАНТ

Больше 11 лет назад, по замыслу конструкторов ФГУП «НАМИ» был разработан прототип первого Российского грузового автомобиля, который мог стать настоящим подспорьем нашим коммунальным и дорожным службам.

Выпускаемые ранее СИЛАНТы имели мосты от Соболя и слабый двигатель.
Выпускаемые ранее СИЛАНТы имели мосты от Соболя и слабый двигатель.

Как у нас часто бывает, хорошую идею убили на корню. Существуют мировые лидеры по разработке и производству таких машин и идеи на первое время можно было брать прямо с полки - UNIMOG, BREMACH и т.д.

Машина изначально требовала мощные силовые агрегаты и серьезную подвеску, а самое главное рама. А раму ставили серийную от автомобилей САДКО, и она не была рассчитана на грузоподъемность 3 и более тонн.

Использовались серийные детали производства ГАЗ - мосты, КПП, РКПП и прочие комплектующие. Но автомобиль не стал в то время чем-то уникальным, а начал дублировать серийную продукцию ГАЗ.

Сегодня СИЛАНТ - полноприводный автомобиль, с рамой собственной конструкции и изготовления, двигателей можно установить невероятное количество, но пока сертификацию прошли только ММЗ и Cummins, которые неплохо себя показали на автомобилях других производителях.

Автомобиль претерпел не просто косметические изменения, а был полностью переработан и получилось достаточно серьезное изделие, которое сейчас, в период стагнации и кризиса в отрасли, пытается завоевать своего клиента на рынке.

Серийный образец версии 4. Двигатель Cummins и КПП ZF
Серийный образец версии 4. Двигатель Cummins и КПП ZF

Сегодня СИЛАНТ - это сила новейших технологий, так перефразировали старую версию торговой марки - раньше звучало "Сила Новгородских Технологий"

Двигатели от 80 до 500 л.с. - по желанию клиента, но монтируются только на самоходную машину.

Мосты оставили ГАЗ-66, но при этом разработали с нуля рессоры и подвеску в целом, что позволило увеличить грузоподъемность до 5 тонн.

Мосты
Мосты
Подвеска
Подвеска

Кабину решили оставить каркасную, но переработали компоновку и установили привычную панель приборов с расположением перед глазами водителя.

Панель приборов
Панель приборов

Машина стала оснащаться дополнительными опциями:

  • шины низкого давления
  • шноркель
  • защита двигателя, стекла, фар
  • нестандартное размещение выхлопной трубы
  • установка РКПП с постоянным полным приводом
  • герметичная электропроводка
  • заднее трехточеченое навесное устройство
  • вал отбора мощности
  • автономные отопители кабины и кунга
  • электростеклоподъемники и отделка салона экокожей
  • лебедки спереди и сзади
  • покраска «Раптор»
Обзорность кабины
Обзорность кабины

Широкий спектр не только опция но и функционального оборудования

-7
-8
-9

Авто
5,66 млн интересуются