1. Скорость.
В 21 веке для людей время имеет решающее значение. Всем нужно быть здесь и сейчас. Реализация в моменте. Конечно же это касается и бизнеса. И чем выше у нас скорость, тем меньше времени клиента мы тратим. Пицца за 30 минут, Постройка дома за месяц, замена экрана айфона менее одного часа. И у кого в бизнесе достака пицы более часа, а замена диспея айфона рабочая неделя, тот проиграл, друзья. Обабатывайте заявки быстро, перезванивайте клиентам сиюминутно, выполняйте заказы молниеносно.
2. Говорите на языке клиента.
"В этом авто 249 лошадиных сил, коробка 8-ми ступенчатый автомат, база 4950мм." - Друзья, это менеджер обречен быть успешным, если научится говорить на языке клиента. Потому что "блондинка в красном платье" понятия не имеет, что такое би-турбированный мотор, но с легкостью поймет, что на сфетофорах ее машина, точно не будет успупать другим.
3. Клиентоориентированность.
Большинство бизнесов продают свои товары и услуги, как продукт, но не как решение проблем. Все слышали фразу "Клиент покупает не дрель, а дырку в стене". Сегодня тренд на увеличение лояльностии клиента растет стремительно вверх. Зная мотивы и боль Ваших клиентов, Ваш бизнес может быть максимально конкурентноспособен.