Найти в Дзене
Кузов.ок

Случилось. Кузовной ремонт.

Здравствуйте, хочу вам рассказать к чему нужно быть готовым при направлении вашего авто после ДТП страховой компанией в ремонт в автотехцентр. Расскажу с противополжной стороны баррикады, как сотрудник автотехцентра с пятнадцатилетним опытом. И так, с вашей «ласточкой», «деткой», «бейбой» или кто как называет свой авто случилось страшное. Притерли в пробке, въехал невнимательный соучастник дорожного движения или еще что-то, после чего страховая дала вам направление в ремонт. Часто автотехцентры звонят сами, получив направление или звоните вы, это не принципиально, главное договориться о первом осмотре и прибыть в назначенное время в нужное место. Важным моментом является внешний вид авто. Очень желательно чтобы авто был чистым снаружи. Это связано с тем, что страховщики очень хотят сэкономить свои деньги и в 90% случаев в направлении указывают повреждения только тех деталей,которые указаны в справке ГИБДД. А инспектор тоже человек, может все повреждения не увидеть, было темно, шел до

Здравствуйте, хочу вам рассказать к чему нужно быть готовым при направлении вашего авто после ДТП страховой компанией в ремонт в автотехцентр. Расскажу с противополжной стороны баррикады, как сотрудник автотехцентра с пятнадцатилетним опытом. И так, с вашей «ласточкой», «деткой», «бейбой» или кто как называет свой авто случилось страшное. Притерли в пробке, въехал невнимательный соучастник дорожного движения или еще что-то, после чего страховая дала вам направление в ремонт. Часто автотехцентры звонят сами, получив направление или звоните вы, это не принципиально, главное договориться о первом осмотре и прибыть в назначенное время в нужное место. Важным моментом является внешний вид авто. Очень желательно чтобы авто был чистым снаружи. Это связано с тем, что страховщики очень хотят сэкономить свои деньги и в 90% случаев в направлении указывают повреждения только тех деталей,которые указаны в справке ГИБДД. А инспектор тоже человек, может все повреждения не увидеть, было темно, шел дождь, было грязно,просто устал. И при помятой в хлам передней двери не увидит царапину в два сантиметра на задней. Во время первого осмотра мастер-приемщик обнаружит это, и начнутся бодания техцентра со страховой. Максимум это продолжается неделю, обычно два-три дня. Согласование состоялось, вам звонит мастер-приемщик и доносит до вас эту радостную весть. Начинается следующий этап. Если необходимы запчасти для ремонта, вас информируют о сроках поставки и приблизительно согласовывают с вами дату приема в ремонт. По приходу запчастей происходит непосредственно запись. В большинстве техцентров сотрудники работают в графике 4-4,соответственно приемщики стараются вас пригласить к первому дню начала смены подразделения. Одновременно с вашим авто будут ремонтироваться много других, поэтому мастеру в цеху необходимо планировать работу, имея запас по срокам ремонта. Если вам попался приемщик-рубаха парень,который обещает сделать все за два дня, вспомните, что чужими руками легко жар загребать. Он просто будет толкать ваш авто в цеху, что отрицательно скажется на качестве. Никто никогда не будет красить одно ваше крыло в ущерб двадцати другим. И если вам обещают сделать все моментально, будьте готовы к сроку в четыре дня, если все случится быстрее,пусть это будет приятным сюрпризом. Если же ремонт глобальный, рассчитывайте на срок кратный четырем дням. Так вы убережете свои нервы от неприятных сюрпризов связанных с качеством. И последнее. Постарайтесь при сдаче в ремонт максимально освободить свой авто от вещей, багажник и так далее. Никто их не похитит, но имейте ввиду, что они будут перемещаться из багажника в салон,из салона в багажник или на какой-нибудь стелаж или угол в цеху,что не добавит им ни чистоты ни порядка.Ну и самое последнее. При сдаче авто проконтролируйте, чтобы приемщик сделал фото машины с всевозможных ракурсов, чтобы при принятии из ремонта можно было убедиться что было из повреждений до ремонта, а что могло появиться в ходе оного. Надеюсь,эта инструкция вам не пригодится. Удачи на дорогах.