Уважаемые Интеллектуалы!
Публикуем для Вас новый кейс из серии задач о брендах услуг, идей, личностей и команд - #УИЛК.
Если Вы у нас впервые – просим Вас начать с наших Правил обсуждения.
+++++
Главный герой всех Видеозадачников VIKENT.RU месье Жабён Робеспьерович просит Вас не обсуждать Героя видео (у Приличных людей это не принято), но даёт Вам профессиональные (а не любительские) PR-задания:
Задание-1.1.: Приложимы ли данные рекомендации к продвижению сложных услуг: научных, интеллектуальных, креативных / творческих?
Задание-1.2.: Приложимы ли рекомендации к продвижению идей, решений и разработок по Вашей исследовательской теме?
Задание-1.3.: Приложимы ли рекомендации к продвижению Творческих личностей по Г.С. Альтшуллеру?
Или: мы научно анализируем как новые приложения рекомендаций из видео-кейса, так и их ограничения.
+++++
Мы обсуждаем в Интеллектуальном клубе VIKENT.RU на YouTube исключительно тезисы с научной (!) точки зрения, а НЕ:
- ощущения и/или эмоции Зрителей видеоканала;
- самого Героя видео;
- качество работы оператора и т.п.
+++++
Вот прямая ссылка для Вас на научное обсуждение:
В остальном: здоровья, успехов и верных стратегических решений!
С уважением,
Руководитель VIKENT.RU - крупнейшего портала Европы,
посвящённого изучению Творческих личностей
Игорь Леoнaрдoвич Викентьев
E-mail
P.S.: Для Слушателей online-курса решение данной задачи пойдёт в обязательное ДЗ-175 от 11 ноября 2018, но можно начинать #решение уже сейчас...