Найти тему
GameRESP

“Получайте удовольствие в пустоши”. Пользователь Reddit рассказал о том, как читерить в Fallout 76

На днях пользователь Reddit c ником teetharejustdone опубликовал пост “Будьте готовы к бесконечной забаве на PC”, в которой описал почему текущий движок Fallout 76 уязвим для читеров

1. Сервер не проверяет целостность файлов.

2. Файлы ландшафта и невидимые стены хранятся в клиенте. Причем игрок может преспокойно проходить сквозь последние, просто открыв и отредактировав нужный .esm файл. Сервер все равно не станет проверять.

3. Судя по всему Bethesda решила сэкономить на серверном оборудовании и не позаботилась об шифровании данных, так что если хочется получить информацию о местоположении и здоровье какого-либо из игроков – открывайте Wireshark во время игры и вбивайте чужой IP-адрес.

4. Хочется нагибать окружающих? Всего-то нужно зациклить пакеты, перехваченные Wireshark, отправляя информацию о полном здоровье. Возможно тоже самое можно сделать с некоторыми предметами, сообщив серверу о том, что вы их подняли. Помните, сервер живет в мире розовых пони и верит абсолютно всему.

5. Вам кто-то надоел в игре? Открывайте Wireshark и кикайте неугодного командой “disconnect”.

По мнению моддера, Bethesda сделала Fallout 76 из модов на Nexus, а потом решила продать ее как новую игру.

Несколько позднее представитель Bethesda прокомментировал пост пользователя Reddit и оспорил заявление моддера, что игра чрезвычайно уязвима для взлома.

“Многие из претензий либо неточны, либо основаны на неправильных предположениях. Однако сообщество обратило внимание на несколько вопросов, которая наша команда активно отслеживает и планирует исправить. Наша цель – дать игрокам удовольствие от игры, и мы не потерпим читерства. Мы знаем, что наши фанаты увлекаются моддингом, и мы намерены поддерживать их в этом”

На что пользователь teetharejustdone дополнил пост заявлением, что если Bethesda говорит об отсутствии проблем, то для чего их решать? Благодаря тем, кто участвовал в тестировании, некоторые баги все же будут исправлены, однако жаль, что этого не удастся сделать до релиза.

В любом случае это похоже на ту историю со Skyrim Special Edition, когда компания просто добавила к ванильной игре улучшенные текстуры, освещение и эффекты. Возможно, что идея создать Fallout 76 пришла о тех же моддеров, которые, в последнее время, пытаются прикрутить собственный мультиплеерный режим для Skyrim и Fallout 4. Однако, было бы обидно приобрести “полноценную” игру, которую позже придется доводить до ума все тем же мододелам.