Если бы в мире существовал конкурс, как подать игру-середнячок в наилучшем свете, то режиссер трейлеров Overkills The Walking Dead получил бы гран-при. Ролики с героями были настолько годными, что в игру невозможно было не поверить. Наконец-то в мире "ходячих" будет настоящий атмосферный кооператив! С выходом беты стало понятно, что это не совсем то, что ждали геймеры. Нет, конечно, не все так плохо, но без хороших тиммейтов в этой игре придется тяжело. Успех миссий сильно зависит от слаженных действий каждого героя, а с рандомными игроками это довольно трудно. В связи с релизом, был выпущен еще один трейлер, демонстрирующий возможности геймплея, хотя сразу скажу, что он смотрится так годно только на видео.
Причем, не скажу, что игра вышла плохой, она просто не такая, как все думали по трейлерам. То есть, ролики были сделаны в фирменном The Walking Dead формате, с акцентом на героях, эмоциях и напряжении. Сейчас объясню, что я имею в виду. Вот многие говорят, что это L4D, скрещенный с Pay Day. На самом деле, в игре частично улавливается дух This War of Mine, только от первого лица. Так вот проблема в том, что в This War of Mine был настоящий эмоциональный survival, с дилеммами и моральными выборами, которые пробирали душу, а здесь получился сухой кооп принеси-подай, "откайти" зомби, сними снайперов и не мешай.
Суть в том, что вот такое небрежное отношение к постапокалиптическим играм может стоить Starbreeze Studios банкротства. На днях выяснилось, что студия находится в долгах, как в шелках. Все ее надежды на успех Overkill's The Walking Dead, который, как мне кажется, не взлетит. Очень жаль, у игры был большой потенциал. Боюсь, даже если я ее возьму на зимней распродаже, народ уже весь из нее разбежится к чертям:(
Большое спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии! Обратная связь: VK группа/Facebook/Twitch.