За свои 8 лет существования, Instagram превратился из простого фото-сервиса в мощнейший маркетинговый канал со множеством различных функций. Сегодня Instagram – это лучшая платформа для контент-маркетинга и взаимодействия компании со своими клиентами. Количество активных пользователей сети растёт с каждым годом и на данный момент насчитывает более одного миллиарда. Это означает, что практически любая компания может успешно использовать данную социальную сеть в качестве продвижения своего продукта – аудитория поистине огромна.
В этой статье мы опишем главные тренды Instagram на 2019 год, которые помогут вам привлечь поток новых лидов.
1. IGTV
Сервис для воспроизведения вертикального видео уже через несколько лет может вытеснить мобильную версию YouTube. Разработчики IGTV сделали упор на тех пользователях, которые просматривают видео со смартфонов. Несмотря на то, что функция Stories существует уже давно, IGTV позволяет снимать и выкладывать на странице длинные ролики.
2. Небольшие бренды
В качестве маркетинговой платформы Instagram используют многие компании, но наибольшего успеха в привлечении новых клиентов добились небольшие компании и бренды. Instagram располагает к сторителлингу и взаимодействию бренда с аудиторией, поэтому маленькие компании получили отличный шанс заявить о себе.
3. Stories
Данная функция стала одним из самых удачных нововведений Instagram. Для страниц компаний Stories является отличной возможностью размещать рекламу и взаимодействовать с аудиторией.
4. Покупки одним кликом
На данный момент посты с товарами помечаются специальным значком, нажав на который пользователь видит цену и ссылку в интернет-магазин. В будущем функция продажи товаров через Instagram будет развиваться, предоставляя онлайн-магазинам ещё больше возможностей для продвижения. Если у вас есть онлайн-магазин, прочтите статью компании Флексби о том, как побудить клиента к быстрой покупке.
5. Функции вовлечения
Instagram регулярно вводит новые функции для интерактивного взаимодействия пользователей с другими страницами. Для страниц компаний такие функции могут стать эффективным инструментом вовлечения. Стикеры и вопросы уже сегодня активно используются страницами брендов для взаимодействия с аудиторией, и разработчики не собираются останавливаться на достигнутом.
Социальные сети уже давно используются как платформы для продвижения товаров и услуг. Instagram является самой популярной из них, поэтому каждый маркетолог должен быть в курсе текущих и будущих тенденций развития платформы.