Идея этой фотосъёмки родилась во время очередного просмотра картинок на просторах интернета. Наткнулась на чудесный арт неизвестного автора. На рисунке был изображён мужчина аристократической наружности. Одет он был в сюртук, а из сердца прорастали розы. Мне захотелось оттолкнуться от исходника и сделать нечто подобное, тем более, что мужчин в моём портфолио достаточно мало. Сложность этого предприятия состояла в том, что я заранее "задрала планку" этой фотосессии выше некуда. Мало того, что нужно найти наряд и аксессуары, придумать каким образом на театральном костюме и модели закрепить розы, так ещё нужен мужчина аристократической наружности. Мелкие аксессуары для дополнения образа, съёмочная площадка и схемы света отходили на второй план. Это было не сложно.
Своей идеей я сразу же заразила стилиста. Меня волновало, сможет ли она воплотить мои пожелания по созданию образа в жизнь. Будут ли держаться розы? Цветы должны были быть настоящими. Искусственные бы сделали кадр "дешевле", а этого, сами понимаете, очень не хотелось. На тот момент я совершенно забыла о существовании чудесного клея БФ-6. Надо отдать должное Анне, она толерантно отнеслась к моему навязчивому неврозу и каждый раз успокаивала, что все это осуществимо.
Теперь самое сложное - найти подходящую модель. Мой выбор сразу пал на Евгения, так как он единственный на тот момент из моих знакомых мужчин, обладающий аристократическими чертами лица и идеальными руками в придачу. Сложность была в том, что Евгений хоть и согласился позировать, но не был переполнен энтузиазмом, а так же был, мягко говоря, за пределами досягаемости. 1000 км это вам не шутки!
Далее нам с Анной хотелось понять, не ошиблась ли я с моделью? Ведь Женю в подобном наряде я конечно и представить не могла. Банально взять и примерить, к сожалению не получалось, ведь сюртук и цилиндр не отправишь на примерку в другой город. Поэтому решили сделать несколько снэпов в пиджаке с чужого плеча и шляпе, которая так же не подходила по размеру.
Вволю нахохотавшись от просмотра снэпов, включив фантазию и посовещавшись с Анной мы удостоверились, выбор верный. Оставалось самое простое, собрать мелочи для завершения образа и всех состыковать по времени.
23 сентября 2014 года. Мы наконец-то все встретились, купили свежие розы и благополучно прибыли в фотостудию. Костюм и мелочи (перстни, брошь, шейный платок, съёмный воротничок и манжеты) принесла Анна. Мой вклад - это только золотые запонки с топазами. Женя должен был позировать в сюртуке, но в самый последний момент, по некоторым причинам, его не получилось взять и Анна нашла достойную замену. Фрак. Правда она предупредила, что фрак, старше нас всех вместе взятых.
Пока Анна колдовала над образом. я ушла в съёмочный павильон выбирать локацию и настраивать свет. Признаюсь, я нарочно не особо торопилась в гримерку. Боялась, что Женя в последний момент передумает и сбежит. Боялась, что розы окажутся сильнее БФ-6 и не будут держаться. Боялась, что образ окажется совсем не таким, как я себе представляла.... Вон сколько у меня было переживаний! Но когда Анна позвала в гримерку, подойти все таки пришлось. То, что я увидела, превзошло все мои ожидания! Анна все сделала идеально, да и Жене чертовски шёл фрак и цилиндр, пусть даже усеянный розами.
Теперь оставалось мне сделать свою работу. Не испортить результат стольких стараний и волнений. Поймать идеальный кадр. И у меня получилось! Дальше снимать было уже гораздо легче, так как исчезли все волнения. Пожалуй, это была первая и единственная съёмка, после которой я устала. Устала морально, не физически. Видимо очень много души я вложила в работу. Оттого и результат до сих продолжает меня радовать, а ведь на дворе уже 2018 год_)
Спасибо, что дочитали мою статью! Что бы не пропустить новые публикации нажмите кнопку "подписаться на канал"