Раньше лайки были заветной мечтой всех пользователей ВК. Они были синонимом одобрения, принятия, восхищения. Теперь всё не так просто.
Каким образом количество лайков влияет на оценку и распространение контента вашего сообщества?
Лайк-это не просто оценка понравившегося поста. Алгоритмы соцсетей работают в том числе и на их основе. Умные ленты предлагают вам именно тот контент, подобный которому вы уже одобрили. Лайки много значат для статистики и уровня группы ВК. Если в паблике 10 тысяч подписчиков и 2-3 лайка в среднем под публикациями, то люди подумают дважды так ли он интересен и популярен. Люди подражательны в своей природе. Они с большей охотой поставят лайк постам, у которых уже есть оценки. Когда в публикация набирает много лайков, она попадает в ленту ваших друзей, подписчиков и других пользователей.
Какие преимущества предоставляет этот механизм бизнес-аккаунту
1) Презентация вашего продукта товара целевой аудитории (потенциального потребителя).
2) Влияние на ранжирование поста в ленте.
3) Лайк, как знак качества. Пользователи самая честная и искренняя аудитория. Если какая-то фотография с дизайном кухни соберёт тысячу лайков, скорее всего именно эту модель будут больше всего покупать.
4) Лайки положительно влияют на конверсию паблика и сайта.
5) Лайки притягивают другие лайки. Люди часто их ставят просто потому, что хотят быть к чему-то сопричастными.
Изучайте механизмы работы соцсетей и применяйте на пользу своего бизнеса.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.