«Расхитительница гробниц? Нет, это уже какой-то Потрошитель яиц»
Научитесь выживать. Станьте частью джунглей, спускайтесь в страшные гробницы, спасите мир от апокалипсиса!
На самом же деле – беги, стреляй, умирай!
Нет, отзыв не будет негативным как это было с Vampyr, но и хвалебным его тоже не назовешь.
По сути, перед нами все та же Rise of the Tomb Raider из 2015 года. Разработчики решили ничего не менять и оставить Ларку в том виде, в каком ее полюбили фанаты серии. В игру встроили возможность выбирать модель Лары из прошлых лет. Таким образом можно бегать в современной графике за квадратную Крофт, это прикольная фишка. А уж если говорить о красотах игрового мира, то здесь все как надо. Порой попадается такая картина что замираешь и просто наслаждаешься красивым ракурсом.
Чего только стоит момент когда Лара выныривает что бы вдохнуть воздуха... ммм.
Раз уж вспомнил про воду, то стоит упомянуть хищных рыбёх которые там обитают и от которых (Внимание!) надо прятаться в кусты/водоросли! Под водой! Прятаться от рыб! ОМГ!
Стрелять по-прежнему как-то неприятно. Оружие не чувствуется и вообще не понятно зачем превращать это в бесконечный экшен и крошить людей пачками. Что это за Лара Крофт что без разбора убивает всех подряд? На мой взгляд упор надо было делать на стелс, смекалку, загадки и Гробницы, как это ни странно! Во-первых, потому что ну «Она же девочка, а не Рэмбо в джунглях» , а во-вторых, потому что нет никакой нужды искать скрытые пещеры на карте, ведь это никак не влияет на прохождение и огромный кусище игрового мира просто выпадает из прохождения.
Из грустного: я проходил игру на стриме, никуда особо не торопился и все равно она оказалось очень короткой. Да, я разграбил далеко не все гробницы, зато погладил всех Лам, получив за это ачивку. Локации показались очень маленькими, я бы даже сказал тесными. Что ж, я оставил достаточное количество контента что бы вернуться в игру и спокойно посетить самые загадочные места.
Диалоги и персонажи. К озвучке претензий нет, она выполнена профессионально и здорово. Но возможно я один такой кому не нравится второстепенный герой Иона Майава который сопровождает Лару во всех ее приключениях и отжирает огромный кусок игры на бестолковые диалоги. Со временем я понял, что его добавили в игру только ради того что бы Лара могла с кем-то поговорить. Смысловой нагрузки эти диалоги не несут, зато мы понимаем, что Лара не немая девушка и что она не поехала крышей на фоне бесконечных убийств людей и зверей.
Хотел написать пару строк, но опять получилось что-то длинное и сумбурное, что ж, такой вот я и такого мое личное мнение. А игра пушка, к прохождению однозначно!