Продолжение рассказа "А я люблю женатого..."
Карина замолчала. После злого окрика Антонины, девушка решила, что лучше прикусить язычок. Карина и так чувствовала себя не в своей тарелке, понимая, что виновата перед этой красивой и ухоженной женщиной. Виновата, что влезла в ее семью и причинила боль.
Но даже если бы Карина могла отмотать время назад, то ничего не изменилось бы. Девушка осознавала, что справиться с теми чувствами, которые она испытывала к Владимиру, у нее не получилось бы. Поэтому Карина приняла единственное верное решение – молча слушать Антонину, даже если та начнет ее грязно оскорблять.
«Имеет право», - думала про себя Карина, ожидая, пока ее гостья докурит сигарету и продолжит разговор.
- В последнее время Вова сильно изменился, - наконец-то заговорила Антонина, затягиваясь новой сигаретой, - он стал интересоваться моими делами, задавать странные вопросы и даже несколько раз намекал на то, что нам неплохо было бы развестись. Конечно, напрямую он о разводе говорить боялся, но все эти намеки навели меня на нехорошие мысли, - Антонина замолчала, а сердце Карины учащенно забилось.
«Неужели Вова хотел развестись с женой из-за меня!», - билась в голове у Карины одна и та же мысли. Но озвучить ее вслух, девушка, естественно, не могла.
- Поведение мужа меня насторожило, - продолжила говорить Тоня, - и я решила навести справки. Я узнала много интересного про тебя с Вовой. О том, где вы любите обедать, о вашей поездке за город. Что ты так удивленно на меня смотришь? – усмехаясь, спросила Антонина у Карины, - у меня есть деньги, поэтому я могу узнать многое. Но речь сейчас не об этом.
- А о чем? – поинтересовалась Карина, которая уже не могла молчать.
- О чем? – переспросила Антонина, будто задумавшись, - речь о том, что информация, которую я узнала, мне не понравилась. И дело тут даже не в ревности. Совсем не в ней, – помотала головой женщина, - дело в гордости. Я узнала, что Вова активно подготавливается к тому, чтобы со мной развестись. Он открыл несколько счетов, куда переводит деньги, купил дом, оформив его на себя. О чем я, кстати, даже не подозревала. Не буду утомлять тебя подробностями, просто скажу… Не хрена у него не выйдет. Если он и решит уйти от меня, то пусть идет, но взяв лишь трусы, в которых был при первой нашей встречи. Если бы не мой отец, то у Вовы ничего бы и не было… Ни денег, ни власти, ни машины, ни… Ничего, за что ты его так любишь! – прокричала Тоня.
- Я его просто люблю, - тихо прошептала Карина.
- Врешь. Я могу попробовать измерить твою любовь в деньгах. Сколько тебе дать, чтобы ты исчезла из жизни Вовки? Сто тысяч? Двести? Триста? – Карина молчала, лишь отрицательно качая головой. – Можешь не мотать головой, а ничего тебе не дам, - проговорила Тоня, - я уже все решила с мужем. Он больше к тебе не придет.
- Мне надо с ним поговорить, - тихо сказала Карина, - хотя бы в последний раз.
- Я видела твое сообщение, поэтому и приехала. У мужа теперь новый номер, а эта симка - моя. Он не будет с тобой разговаривать. Он свой выбор сделал. Я сказала ему, что он может уходить, но только в том, в чем пришел. Или же остаться со мной и дочкой, продолжить жить привычной жизнью. Он сделал выбор. Он выбрал не тебя, - ехидно улыбаясь, закончила Антонина.
Карина молчала, а Тоня, поднявшись со стула, пошла в сторону выхода, уже стоя у двери, женщина обернулась и произнесла:
- А тебе я советую уехать из города, спокойной жизни я тебе здесь не дам.
- Но куда я поеду? У меня здесь мама, работа? Я обещаю, что больше не подойду к Владимиру, не позвоню, не напишу… - быстро говорила Карина, стараясь не разреветься перед своей гостьей.
- Езжай куда хочешь. Я тебя предупредила, останешься, пеняй на себя…
С этими словами Антонина покинула квартиру Карины, а девушка молча сползла на пол и разрыдалась, не зная, как ей быть дальше…