Воспользовавшись его многолетним опытом разработки моделей конкуренции, выделив несколько побед Формулы-1 в одном месте, Адриан Ньюей в будущем получит Aston Martin Valkyrie AMR гиперкарку с экстремальными полномочиями, которые направлены, на плато выше всех его соперников. Но эксклюзивная версия трека AMR Pro может быть еще более «жестокой», освобождая себя от всех ограничений, необходимых для дорожных транспортных средств ...
Ньюей известен как «гений аэродинамики» и это было именно тем, что характерно для британцев, который в рамках своего партнерства с Red Bull Racing решил разработать один из лучших спортивных автомобилей.
С весом около 1000 кг Aston Martin говорит, что Valkyrie AMR Pro может зарегистрировать аэродинамическую нагрузку в 1000 кг, но Адриан Ньюей говорит в заявлении британскому журналу Autocar о том, что количество прижимной силы для регистрации на машине может быть еще больше, поскольку это значение соответствует «начальной фазе развития» и «это все будет сильно меняться».
Что касается двигателя, то уже известно, что модель бренда Gaydon будет иметь гибридную комбинацию с 6,5-литровым V12, связанным с электродвигателем, для 1100 CV мощности, но Ньюей предполагает, что изначально идея заключалась в том, чтобы иметь блок V6 с наддувом (с одним или двумя турбо)
«Я потратил много времени на анализ разных движков. Наиболее очевидным выбором был V6 - с одним или двумя турбонаддувом - или с высокооборотившим атмосферным V12. В конце концов, я пришел к выводу, что это должен быть V12 из-за того, что позволило нам сделать с точки зрения структурного строительства, потому что это очень хорошо сбалансированный двигатель с хорошими характеристиками NVH (шум, вибрация и шероховатость) », - говорит он, что турборешение требовало других решений, таких как интеркулеры, которые добавляли вес, играя против их выбора.