Найти в Дзене
Websarafan

Growth Hacking: что делать, когда традиционный маркетинг не приносит результата

Оглавление

«Фактически гроусхакинг о том, чтобы повысить вероятность успеха ваших маркетинговых задач. Про то, чтобы брать большие задачи, амбициозные цели и идти к ним очень маленькими и быстрыми шагами», — рассказал евангелист гроусхакинга в России Юрий ДРОГАН.

Сколько маркетинговых идей вы тестируете в своём бизнесе еженедельно? А сколько из них реально дают результат? По статистике, которой поделился с нами Юрий, обычно успехом заканчивается не более ⅓ всех начинаний. Чтобы в разы повысить эффективность продвижения бизнеса, вам нужно растить количество проверяемых гиптез.

Юрий — серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, спикер образовательных программ ФРИИ, создатель GrowthAcademy и сервиса GrowthBoard.io, который используют в Booking.com и Canon.

За последние 3 года Юрий выступал ментором и трекером 50+ ИТ-проектов. Он помогал внедрять устойчивые процессы кратного роста в банках и стартапах. Участники его курса — сотрудники Яндекса, ВТБ, МТС, Райффайзенбанка и сотен других компаний.

Гроусхакеры? Гипотезы? Воронки? Не бойтесь, в подкасте разбираем сложные механики взрывного роста на пальцах👇

Юрий дал нам подробную инструкцию, как должен выглядеть процесс гроусхакинга:

💡Генерация гипотез. В первую очередь вам нужно придумать вместе с командой 10-15 рискованных маркетинговых идей. Чем их будет больше, тем они будут круче. По каждой из них напишите планируемый результат в цифрах.

🎲 Приоритизация. Оцените идеи по трём параметрам: возможный эффект, ваша уверенность, сложность внедрение. Этот метод называется ICE-приоритизацией и поможет определить, что делать в первую очередь.

🎳Исполнение. Начните с тех идей, у которых выше приоритет. На реализацию каждой из них у вас должно уйти не более 6 часов. Иначе это уже не гроусхакинг, а масштабирование.

🥇Измерение. Оцените результат — отведите на это столько времени, сколько нужно: день, неделю или месяц. Не спешите!

🎱 Успех или неудача. Важно без самообмана решить, чем закончился эксперимент. В этом вам помогут те результаты, которые вы запланировали по каждой идее на первом шаге.

⛳️ Написать инсайт — что вы сегодня узнали нового. Может, канал не такой хороший, как вы ожидали, или реклама сработала лучше, чем планировалось. Эти инсайты — самая главная точка роста бизнеса, потому именно так вы пополняете свой опыт и становитесь лучше.

Также в подкасте

📈 Как правильно формулировать гипотезы. Что отличает их от задач и целей

📈 Как найти аha-момент вашего продукта и узнать, за что вас ценят клиенты

📈Разбор воронки гроусхакинга AAAARRR: какие пиратские метрики вы точно должны отслеживать

Бонус для слушателей

Воронку AAAARRR сложно воспринять на слух. Мы прикладываем таблицу, которая полностью её раскрывает.