Найти в Дзене

SMM продвижение. Как же использовать все возможности сториз по максимуму?

Оглавление

Владельцы бизнеса даже не догадываются, насколько широко можно использовать возможности Stories для раскрутки их бизнеса. Мы подскажем вам 8 «фишек», которые гарантированно увеличат вашу популярность в социальных сетях!

1.      Мини репортажи с места работы, которые будут актуальны и интересны для ваших подписчиков.

Представьте себе, что вы производите ремонт квартир. Люди обожают смотреть, как облагородить свое жилье, им нравятся лайфхаки, за которыми они смогут подглядеть в сториз, а еще они примечают, как работает именно ваша бригада. Сториз с места событий, разворачивающихся в квартирах заказчиков могут быть интересны, особенно, если подойти к этому творчески и переводить потенциального клиента на сайт за подробностями.

2.      Онлайн-трансляция.

Иногда формата сториз в 15 секунд недостаточно, чтобы передать нужную информацию. Так, многие тренера используют онлайн-трансляцию своих бесплатных первых уроков, чтобы потом переводить заинтересованных в дальнейшем обучении на «продающую» страницу или лидформу. Таким образом, бесплатный урок будет «пробником», после которого «подогретый» клиент принимает решение заплатить за следующие занятия.

Онлайн-трансляции не должны быть скучными, с долгим вступительным приветствием, как это любят делать блогеры и долгим бездействием. Динамика решает! Люди принимают решение смотреть или не смотреть ваш прямой эфир буквально за секунды! Поэтому, пусть ваши трансляции будут насыщенными и процент отказов от просмотра будет значительно ниже.

3.      Сториз позволяет сделать полноценный фотопост.

Коллаж из фото, короткое описание товара или услуги и ссылка помогут подписчику принять решение узнать большее о вашем продукте, перейдя по ссылке. Главная задача сториз - это «зацепить», а значит визуальной составляющей нужно уделить максимальное внимание. Если картинка не будет интересной, то до текста, каким бы полезным и коротким он не был, дело не дойдет.

4.      Фотогалереи в сториз.

Кто сказал, что сториз ограничена одной фотографией или, в лучшем случае, коллажем? Ведь можно из фотографий сделать фотогаллерею. Тут самое важное -качество фотографий и желательно общая объединяющая тематика, чтобы пользователь целенаправленно листал альбомчик и выбирал то, что ему нужно! Например, фотографии бижутерии. Они должны идти одна за другой, не разбавляйте ее сториз, о том, как вы стоите в пробке! И не забывайте их сопровождать ссылками на страницу с изделием.

5.      Анонсы.

Анонсы могут быть на предстоящие события, но так как память инстаграм-пользователей довольна короткая, лучше сразу же анонсировать на событие, подробности которого находятся в ленте или по ссылке. Как правило хорошо работают анонсы различных акций и конкурсов, особенно, если информация о призе будет указана в анонсе.

6.      Продажи из сториз.

Если нет сайта, на который можно вести покупателей, то Instagram позволяет продавать прямо из Stories! Размещаем товар, вставляем виджет «отправить сообщение» и вуаля! Пользователь заказывает прямо в Директе.

7.      Публикация итогов конкурса.

Итоги конкурсов нужно обязательно дублировать в сториз, так как есть люди, которые просматривают только сториз, не заглядывая в ленту. То, что ваш бизнес-аккаунт проводит конкурсы с ценными призами не останется незамеченным и отслеживающих посетителей в скором времени значительно прибавится.

8.      Ссылки на другие ваши аккаунты.

Сториз идеально подойдет для указания ссылок на другие аккаунты, на которых можно размещать, например, отзывы, дополнительную информацию о продукте, вашу личную страничку, для повышения лояльности, а может быть, и товары, сопутствующие основному.

Все вышеперечисленное относится к сториз во всех соцсетях, где он есть. Если у вас уникальный контент и интересная подача, то использование всех вышеперечисленных «фишек» поможет раскрутке вашего аккаунта в соцсетях.

А компания Futureinapps напоминает, что оказывает комплексной продвижение бизнеса в социальных сетях!