Как представители потребительского сообщества 🛒мы привыкли обращать внимание на рекламную картинку🖼 приобретаемого товара. Основная задача рекламной фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи🤑. С этой точки зрения важно понимать, что если вы хотите купить машину 🚙для себя - вы должны представлять приобретаемый товар «идеальной машиной»💝.
Рассмотрим наши представления об «идеальной машине». Она, как правило, имеет внешний вид той, которая выставлена на продажу в автосалоне: новая👶🏻, блестящая💃, с напалированным лакокрасочным покрытием👞, черненой резиной🕶, без единой пылинки в салоне и неприятных запахов💐, прекрасными бликами на капоте в виде звезд от светящихся окон небоскреба🌃. Представили? Согласитесь, она так и манит к себе, зазывает: «Купи меня, будь моим господином…»👯.
Чтобы подержанный автомобиль кто-то «возжелал» - он должен соответствовать представлениям об «идеальном автомобиле». 90 % б/у машин сегодня продается (или пытается продаться) посредством рекламных объявлений в глобальной сети Интернет🌏. Следовательно, ключевым элементом поиска клиента на «идеальный автомобиль» должно стать объявление💫. Как правильно описать автомобиль в объявлении📇, мы еще с вами обсудим позднее📆. А сегодня обратим внимание на фотографии, содержащиеся в данных объявления📸х.
Любая фотография, сделанная абы как на камеру Siemens A35📱, не сумеет представить вашу «рабочую лошадку»🏇🏻 перед покупателем «идеальным автомобилем»💝 (хотя бы потому, что у этой модели допотопного мобильника не было фоткамеры).
Другая крайность и роковая ошибка – заказать фотосессию у профессионального автофотографа👨🏻🎨, который с точки зрения эстетического восприятия сделает все «красиво»🚕✨🏎, но лишь единицы наберут ваш номер телефона из объявления🔔. Недоверчив нынче русский народ к сказочным историям…📚 (а о том, как они пишутся можно почитать тут – довольно интересно).
Как утверждают психологи-маркетологи, ❗️ключевыми факторами хорошей рекламной фотографии является ее цель: показывать будущую счастливую жизнь после приобретения продукта: купите — и все изменится👑.
Отсюда и строится концепция фотографии, на которую влияют:
1️⃣Выбор ракурса;
2️⃣Цветопередача;
3️⃣Фон и композиция.
Каждую составляющую концепции фотографии можно просмотреть на рекламных снимках автосалона: ракурсы – какие точки съемки «востребованы» у покупателей👈🏻👉🏻👆🏻👇🏻; «цветопередача» включая отсутствие бликов, теней и прочего шума📺🔎, и, конечно же, фон и композиция, предусматривающие «райские» условия обитания вашего автомобиля🌇🏙🌃. НО, есть важное отличие, от рекламных фотографий машин автокомпаний❗️ – на этом фото не должно присутствовать людей🙅🏻♂️. Крепостное право отменили еще в 1861 году, а других оснований для законной торговли людьми уже давно нет (простите за черный юмор, не удержался…🤣🤣🤣).