Найти в Дзене
Автообзор

Volkswagen добавил седану Polo спортивную версию.

Бразильцы из Volkswagen представили в Сан-Паулу сразу две машины в спортивном исполнении GTS: хэтчбек Polo шестого поколения и его версию с кузовом седан под названием Virtus. Внешне Polo GTS практически полностью повторяет Polo GTI европейского рынка. Весь внешний обвес идентичен до мелочей: передний бампер с декоративной решеткой во всю ширину, задний бампер с выемкой под двойную выхлопную трубу, радиаторная решетка с красной полосой. Светодиодные фары с красной линией внутри заимствованы у европейского Polo GTI. 18-дюймовые легко сплавные диски с интересным рисунком повторяют европейский. Седан оборудован аналогичным образом с вытянутой задней частью. Технически обе машины гораздо скромнее «европейца». Под капотами бразильских Polo GTS и Virtus GTS — турбо мотор 1.4 мощностью 150 лошадиных сил. Впрочем, это заметная прибавка мощности по сравнению с обычными Polo и «Виртусами». До сих пор лучшими для них были трехцилиндровые турбированные моторы 1.0 TSI мощностью 116 или 128 лош

Бразильцы из Volkswagen представили в Сан-Паулу сразу две машины в спортивном исполнении GTS: хэтчбек Polo шестого поколения и его версию с кузовом седан под названием Virtus.

Внешне Polo GTS практически полностью повторяет Polo GTI европейского рынка. Весь внешний обвес идентичен до мелочей: передний бампер с декоративной решеткой во всю ширину, задний бампер с выемкой под двойную выхлопную трубу, радиаторная решетка с красной полосой. Светодиодные фары с красной линией внутри заимствованы у европейского Polo GTI. 18-дюймовые легко сплавные диски с интересным рисунком повторяют европейский. Седан оборудован аналогичным образом с вытянутой задней частью.

Технически обе машины гораздо скромнее «европейца». Под капотами бразильских Polo GTS и Virtus GTS — турбо мотор 1.4 мощностью 150 лошадиных сил. Впрочем, это заметная прибавка мощности по сравнению с обычными Polo и «Виртусами». До сих пор лучшими для них были трехцилиндровые турбированные моторы 1.0 TSI мощностью 116 или 128 лошадиных сил. Базовые же моторы намного скромнее: это трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.0 MPI у хэтчбека 75 или 84 силы и мотор 1.6 MPI (110 или 117 сил) для седана.

Обе машины выставлялись на автосалоне в ранге концептов, хотя на бамперах красовались таблички «GTS Concept» — уже известно, что они вскоре станут серийными. Правда, их динамические характеристики пока не раскрывают. Уже известно, что Polo GTS и Virtus GTS поступят в продажу в следующем году, но, когда именно — пока неизвестно.

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Virtus составляют 4480 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1468 мм в высоту. Сократился объем топливного бака всего 52 литра. Но кузов, салон и багажник стали больше.

В конструкции кузова нового Polo Sedan 2018-2019 г. прилочно увеличена доля высокопрочной стали.

Похожая версия должна появиться и на европейском рынке с мощностью 150 л. с. и 1,5-литровым турбированным двигателем. Этот вариант закроет промежуток между 200 л. с. Polo GTI и более мощными Polo TSI.

В России пока что по-прежнему продаются седаны Volkswagen Polo пятого поколения, которые выпускает завод в Калуге. Наиболее спортивная версия Polo GT снабжена 122-сильным турбо мотором 1.4 TSI. Сроки появления в России новых седанов, аналогичных бразильскому Volkswagen Virtus, пока неясны. Но все же машина появится и будет продаваться по цене чуть выше Polo пятого поколения.