Внезапная смерть на работе якобы здоровых людей .
Стандартная средняя занятость полного рабочего дня составляет 40 часов в неделю, однако исходя из опросов обычный офисный работник тратит в среднем 47 часов на решение профессиональных задач.
Сильные мира сего из интервью признаются что для нормального самочувствия и функционирования тратят 4 часа на сон среди них исполнительный директор "Yahoo!" Марисса Майер, создатель Twitter Джек Дороси и др.
Сидячая работа
Все знаю, что продолжительное время, которое мы проводим сидя, вызывает сильное напряжение мышц.Исследования проведенные в 20017 году показали, что обыкновенный офисный работник находится в сидячем положении до 12 часов в день.Смертность людей, сидящих более 13 часов в день, в два раза выше чем у людей проводящих время в сидячем положении 11 часов в день.
Сон
Регулярные недосыпы увеличивают вероятность хронических заболеваний, включая рак и заболевания сердечно-сосудистой системы.
Помимо этого недостаток сна увеличивает риск ожирения, депрессий и многих других патологических состояний.
Кароши
Японцы выделили целое слово для объяснения внезапной смерти от перетруждения - кароши.
Согласно статистике ежегодно в Японии умирает от перетруждения до 60 человек. Впервые смерть от перетруждения была зафиксирована в городе Кароши - более 30 лет назад.Первой жертвой этого заболевания был сотрудник издательского дома, который умер из-за длительной сверхурочной работы (более 12 часов).
Что касается России то нет никаких статистических данных, но есть риск стать жертвой "синдрома кароши".
Что бы не говорила статистика, но от кароши не умирают полностью здоровые люди.Обычно летальные исходы происходят из-за сердечных заболеваний, инсульта, внутричерепного кровоизлияния и т.д.
Чаще трудоголики имеют массу вредных привычек: курение, алкоголь и т.д.
Обезопасьте себя
Хотя работа и обеспечивает нам средства для проживания, но вы должны сделать все чтобы обезопасить себя.
Во первых нужно уделять сну хотя бы 7 часов в день.
Во вторых научиться отрываться от работы хотя бы через каждый час и уделать это время на разминку или небольшую прогулку.
Нужно научиться разделять работу и дом и оставлять все рабочие проблемы на работе.
Нашел что-то полезное? Подписывайся))