Найти в Дзене
Maximum Games

[ОБЗОР] SoulCalibur VI — Атомный редактор персонажей и детородные органы

Автор: Филипп "Fwer" Соколов | Оценка: 8 из 10

Жанр файтингов все еще находится в полуандеграунде, а японские студии все никак не могут прыгнуть выше прошлогодней Injustice 2. Известная серия Street Fighter со своей 5 частью осталась далеко позади, додумавшись, что для сюжетного режима лучше нарисовать заставок спустя полгода после выхода. Если на горизонте и маячат аниме-файтинги по популярным анимационным изделиям, то интересны они исключительно подкованным энтузиастам. Тем временем, одновременно с выходом SoulCalibur 6, вылезает информация о крайне ограниченном бюджете разработчиков. Что красноречиво показывает отношения самих японских издателей к этому делу.

Project Soul прекрасно осознавали, что уклон нужен именно в кабацкие разборки между близкими друзьями и ближайшими родственниками. Если рядовому пользователю будет сложно постигать азы боевой системы, то кроме косых взглядов и забытия ожидать нечего.

-2

Именно поэтому Со:рукяриба: Сикусу (SoulCalibur 6) скорее разношерстный анимефест, чем серьезный файтинг. Бойцов много, у всех разное оружие, отчего меняется специфика боя. Описание по сложности использования имеется. Дальше о боевой системе можно не говорить. Конечно, придирчивые геймеры с про-стиками расскажут, что тут начисто сломана концепция блока и так далее и так далее, но, я уверен, что и этот Кент, не чемп с evo.

-3

Достоинством SoulCalibur VI является элементарная дружелюбность «комбомейкинга». От выбора оружия зависит скорость нанесения ударов и определенный тайминг для продолжительных комбо. Но в остальном, освоится просто элементарно. Даже онлайн после нескольких часов в сингле при условии, что у вас уже есть пара любимых персонажей, не так сильно понижает самооценку.

-4

Куда интереснее другой факт. Разработчики сделали в игре богатейший редактор персонажей, благодаря которому встретить коня Боджека или монструозных Пикачу и Марио проще простого. Впрочем, они же, скорее всего и надерут вам жопу. Ситуация стала развиваться в загадочном направлении. Если японские игры, особенно файтинги всегда славились обилием полуголых баб с 6 размером груди в узких стрингах, то теперь коллективное бессознательное толкнуло пользователей на создание монстров мужского пола с огромными х***ми. Тут себя проявили и представители известных западных СМИ и просто ординарные дрочилы со всего мира. Совсем не давно Namco Bandai заявила, что собирается банить всех ящеров-мутантов с огромной елдой, которая по своей неосторожности натянула тысячи несчастных геймеров. Такие дела, только маленькие рукоблуды добрались до файтинга мечты, так их сразу лишают воплощать свои разнузданные фантазии. И никакой свободы слова. А ведь этот, не побоимся такой формулировки, «Херов редактор» стал ГЛАВНЕЙШЕЙ изюминкой и королем мемов Твиттера. Как говорят опытные эксперты: «Опетушил его как следует».

-5

Злость, радость и натиск


Под таким девизом протекают все мультиплеерные стычки. Да и одиночные тоже. В
SoulCalibur VI приятно проигрывать, выигрывать и просто успевать прожать на супер удар. Если придерживать мнения, что главное – это участие, то в этой игре такая фабула приживается целиком. Почти всегда, даже если перед вами опытный соперник, но и вы заучили пару тройку удачных связок (что совсем не сложно), вы все равно сможете достойно ответить, а иногда и выиграть раунд. Это качество, которого так усиленно не хватает большинству файтингов. Эта игра не про злобную анахроничность ультракомбинаций, а про щенячий восторг и яркие вспышки. Сама SC6 ни разу не пытается позиционировать себя иначе.

-6

Мельком упомянем, что имеется 2 сюжетных режима. В одном вы поочередно проходите сюжет за всех персонажей, во втором вы создаете своего собственного убийцу в том самом редакторе и перемещаетесь по огромной карте на манер настольных игр с редким моральным выбором, в стиле плохо/хорошо. В обоих режимах, помимо эпизодических заставок на движке вас ждут никчемные задники с обилием текста. С другой стороны, все эти потуги на сюжет такие жалкие, что проматывать это дело начинаешь довольно скоро. Чтобы освоиться с управлением и разными типами оружия, да ради пары-тройки удачных скриптовых сценок, - вполне себе подойдет. На большее разработчики оказались неспособны. Да и могли бы вообще? Опытные фанаты уверенно кричат, что в сюжетном плане получилось сильнее, чем в 5 части… Никак не могу это прокомментировать – не получается вспомнить. А вот, как прыгал магистром Йодой в 4 части - еще как могу!

-7

SoulCalibur 6 – это веселый кабацкий балаган, где стать неплохим бойцом дело нескольких часов. Лихие разборки наполняют вас позитивом, горечь от проигрыша никогда не настигнет вас с такой же вероятностью, с которой догонит и отмудохает огромный покемон.