Найти тему
Freerider

Недорогой BMW G310GS для сельской местности

Оглавление

Откатали новый BMW G310GS. Изгваздались в грязи и вот что мы хотим сказать за этот микрогусёнок. Есть четыре момента которые порадовали и два которые огорчили.

Четыре момента которые понравились

Маленький и Легкий.

Вес всего 169 кг. Это радует Высота по седлу 835 мм, но можно занизить до 820 мм. Так что и мал золотник и в общем-то относительно недорог.
Вес всего 169 кг. Это радует Высота по седлу 835 мм, но можно занизить до 820 мм. Так что и мал золотник и в общем-то относительно недорог.

Недорого!

Это второй момент. Цена от 365 тысяч рублей выглядит вполне оправданной. Тем более, что это более чем в три раза дешевле настоящего гуся BMW G1200GS, и более чем вдвое чем полугусь F850GS
Это второй момент. Цена от 365 тысяч рублей выглядит вполне оправданной. Тем более, что это более чем в три раза дешевле настоящего гуся BMW G1200GS, и более чем вдвое чем полугусь F850GS

Внешний вид

Так и не скажешь что его сделали в Индии на заводе TVS. Даже если удалить все наклеечки и шильдики этот мотоцикл останется стопроцентно узнаваемым настоящим BMW из семейства гусёвых. Без вариантов. Качество сборки и отделки на уровне существенно превосходящим прайс.
Так и не скажешь что его сделали в Индии на заводе TVS. Даже если удалить все наклеечки и шильдики этот мотоцикл останется стопроцентно узнаваемым настоящим BMW из семейства гусёвых. Без вариантов. Качество сборки и отделки на уровне существенно превосходящим прайс.

Легкий в управлении

Бэйби гусик идеально прост в управлении. Подойдет любому новичку. Отзывчивый одноцилиндровый мотор, легкое сцепление, четкая коробка переключения передач. Радиус разворота ничтожен. Идеальный мотоцикл!
Бэйби гусик идеально прост в управлении. Подойдет любому новичку. Отзывчивый одноцилиндровый мотор, легкое сцепление, четкая коробка переключения передач. Радиус разворота ничтожен. Идеальный мотоцикл!

Что не понравилось

Мягкая подвеска

Очень мягкие подвески и спереди и сзади. Вилка на торможении складывается стремительным домкратом. Жопка гуляет если наваливать.
Очень мягкие подвески и спереди и сзади. Вилка на торможении складывается стремительным домкратом. Жопка гуляет если наваливать.

Рычаги ...

Рычаг сцепления и тормоза не регулируются, что не совсем удобно тем у кого ручки маленькие, а пальчики коротенькие. А среди нас нашелся такой вот…

Ну и еще один момент, при езде в стойке руль низковат.
Рычаг сцепления и тормоза не регулируются, что не совсем удобно тем у кого ручки маленькие, а пальчики коротенькие. А среди нас нашелся такой вот… Ну и еще один момент, при езде в стойке руль низковат.

BMW G310GS - самый маленький Гусь

-8

Удивительно, но глядя на него сразу видно гусиную породу. Дизайнерам удалось очень качественно подчеркнуть и то что это BMW и то что это Гусь.

Мотоцикл одинаково хорош и на улицах райцентра и в родном поселке. Да что там говорить, даже в областной центр въехать на таком не стыдно. Отличный мотоцикл на каждый день, особенно если вы живете в азиатской деревне. Да и в русской деревне с таким мотоциклом все девчонки будут ваши. Цена конечно 365 тысяч. Дорого конечно для пьющего крестьянина, но для хорошего фермера, почему бы и нет?

Мотор у него в 310 кубиков, четырехтактный выдает 34 лошадки, что вполне себе достаточно для сельской местности.

Передняя перевернутая вилка и литой задний маятник сразу говорят, что мотоцикл для реальных серьезных ребят!

Сзади есть место для заднего кофра, из опций есть подогрев руля и кредл для смартфона.

Подчеркивают внедорожность и съемные резинки на подножках.
Подчеркивают внедорожность и съемные резинки на подножках.

Технические характеристики

Мотор
С водяным охлаждением одноцилиндровый четырехтактный двигатель, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала и один уравновешивающий вал, мокрый картер смазки
Диаметр цилиндра х ход поршня 80 мм х 62,1 мм
Объем двигателя 313 куб.см
Номинальная мощность 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об / мин
макс Крутящий момент 28 Нм при 7500 об / мин
Степень сжатия 10.6: 1
Управление расходом топлива / двигателя Электронный впрыск топлива, BMS-E2
Контроль выбросов в замкнутом контуре 3-каталитический нейтрализатор, нормы токсичности ОГ EU-4
Производительность / расход топлива
Максимальная скорость 143 км / ч
Расход бензина 3,33 л на 100 км
Топливо по крайней мере 91 ROZ (в европе рекомендуется: 95 ROZ, в Бразилии E27)
Генераторов переменного тока 308 Вт
Аккумулятор 12 В / 8 А, не требующий обслуживания
Сцепление многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом
Кулачковая секвентальная шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в корпус двигателя
Привод ГРМ цепь с успокоителем
Передняя подвеска: Перевернутая вилка Ø 41 мм
Задняя подвеска: Литой алюминиевый маятник, закреплен непосредственно на петлях центральной стойки пружины,
Ходы подвесок передние / задние 180 мм / 180 мм
Колесная база 1420 мм
Вылет 98 мм
Угол наклона вилки 63.3 °
Колеса: Литые легкосплавные диски
Спереди 2,50 «х 19»
Сзади 4.00 «х 17»
Передние шины 110/80 R 19
Задние шины 150/70 R 17
Передний тормозной диск, диаметр 300 мм, 4-поршневые радиальные скобы
Задний тормозной диск диаметром 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad ABS, отключаемый
Длина 2075 мм
Ширина (с зеркалами) 880 мм
Высота (без зеркал) 1,230 мм
Высота сиденья, без груза 835 мм стандартное сиденье (820 мм низкое, 850 мм удобное сиденье)
Снаряженная масса, 169,5 кг
Допустимый общий вес 345 кг
Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием) 175,5 кг
Полезный объем бака 11 л резерв 1 л

Авто
5,66 млн интересуются