Найти тему
Игры с Алабаем

Темная лошадка. Ходячие мертвецы.

Оглавление
Пока все заняты Fallout 76 и Blizzcon 2018 на фоне стоит OVERKILL's The Walking Dead.

У меня с другом есть традиция - в 22:00 на буднях мы играем в кооперативные игры. И всё было бы здорово, если бы не однолинейность Overwatch. И тут на горизонте возник Call of Duty: Black Ops 4. Не выдержав такой халтуры, я снес эту "фигню нафиг". И судя по тому, что мы 10 минут искали с кем поиграть - не я один такой. Подробнее читай в обзоре.

До Fallout 76 осталось совсем немного, а она кстати очень даже неплохая. В поисках нового опыта на "переждать" наткнулись на OVERKILL's The Walking Dead, которая в информационном шуме просто ускользнула от нас, хоть и выходит уже сейчас. Стоит 1 300 рублей, поэтому прежде чем делать очередную глупость - ознакомился и взвесил все за и против.

Сразу оговорюсь - мой основан на том, что я видел в многочисленных стримах/обзорах/статьях и во что играл до этого.

Мнение

-2

Игра хочет казаться тактическим хардкорным шутером с менеджментом базы. Но даже по 3-х минутному геймплею сразу видно, что это аркадный шутер с кучей гринда. Да, он осложняется тучей зомби и требованием вести себя тихо, но страха не внушает - и тут первый минус.

Графика: вроде Unreal, вроде 2к18. Но не чувствуется улучшение визуального окружения. Очень напоминает Left4Dead 2. Зомби местами отлетают, но не сочно-смачно. Анимация местами просаживается. Но про оптимизацию и требования - молчу, тут всё неоднозначно.

Мелочи: я хотел бы отнести это к графике, но нет - это мелочи. Открывание дверей, расставление капканов, обезвреживание ловушек - было сложно сделать качественную анимацию, поэтому делать ее вообще не будем.

Только эти два пункта уже заставляют не относиться к игре, как к реалистичному зомби-сюрвайвлу.

Геймплей: тут бабка на двое сказала, конечно. Но уже сразу можно сказать, что суть заключается в прохождении разных типов миссий, разбросанных по карте.

Бегая по карте - собираем ресурсы (читай, как гринд). А в перерывах строим базу. Вот тут хотелось бы сделать отсылку, о которой никто за все обзоры не сказал, а именно Fortnite: сражение с бурей. Изначальный ее режим раскладывался на такие же составляющие - игра, менеджмент базы, гринд ресурсов. И это выглядит классно и инновационно, но через несколько часов навевает скуку.

-3

Стрельба: разработчики этой игры до этого сделали знаменитый Payday 2. Отсюда и все ноги растут в плане аркадности. А так же ИИ и прочего. Особо останавливаться здесь бесполезно, так как - каждому своё. Мне Payday 2 показался слишком "быстрым" и с глупым ИИ.

Стоимость: наверное это стало модным переоценивать игры в цене. Честно, скажи мне за 500 рублей с другом побегать и повеселиться, да даже, Бог с ним, за 700 рублей - с радостью. На половину всего того, что написал тут, без зазрений совести закрою глаза и скажу: "Браво, молодцы". Но, видимо, сейчас планка качества снизилась, а цена увеличилась.

Итого

Мой друг, если тебе нравится Payday 2, если ты любишь игры типа Left4Dead 2, если тебе не жалко потратить почти 1500 рублей и у тебя есть команда веселых и находчивых - бери, не пожалеешь. Без сарказма.

Если для тебя имеют значения цена/качества и глубина геймплея - давай подождем. Игра пока сырая. Это видно.

Видишь, иногда мнение можно сформировать, даже не пробуя продукт. Достаточно только оценивать увиденное.
Подписывайся, чтобы не пропустить интересный обзор, поделись мнением в комментариях и поставь лайк. Тебе не сложно - мне приятно.