Здрассте Граждане!
Одновидеотрифотопост в дополнение к предыдущему посту про ржавчину под крыльями.
Кстати там под видео в комментах набежали Уазоненавистники и некротоетоводы,
закидывают какахами только в путь :(
Я когда первый раз крыло снимал, не нашел инфы как его сдернуть ничего не сломав.
Только про эту дурацкую крепежную клипсу, но толковой инфы не нашел, одни крупицы.
В итоге проаккуратничал со снятием первого крыла часа два.
Со вторым все быстро — сами посмотрите :)
В двух словах, откручиваем все что видим, что не видим — тоже не забываем :))
Лезем под машину, вытаскиваем гений инженерной мысли — скобу.
Довольно смело открываем крыло сначала от стойки ( держится на герметике),
потом отрываем верх.
Потом самое интересное:
Надо расположить крыло примерно под 45 градусов по отношению к движению вперед,
одной рукой\ногой отогнуть наш замечательный пыльник\ бампер, и вывести зажимы крыла из зацепления с кронштейном.
Тут проще один раз показать, чем сто раз написать 😁
Вот зачем я его снимал:
Мы есть на drive2
На ютубе
В VK
Инстаграм
Вам мелочь - мне мотивация на новые статьи :)
#Ужаска #Уазвидео