Продолжаю обзор моего Пита и его эксплуатации. На данный момент пробег согставил 19,1 м.ч., в основном за счет выходных дней, когда я смог вдоволь погонять. Суббота. +5, с неба немного моросит. Решили поехать, прокатать первую часть трассы для зимнего мотопробега ХОРС. В забеге учавствует три мотоцикла: Ирбис TTR 250, KAYO 250 и мой пит KAYO 140. Получилось что-то вроде сравнительного теста. Пока ехали по дорогам общего пользования (ДОП) - я конечно был в конце колонны, хотя при 6 тыс оборотов, держал скорость около 70-80 км/ч. Напомню, что ведущая звезда +1 зуб, что сказалось на максималке и эластичности и я ни разу не пожалел о замене, даже на сложных грунтовых подъемах и спусках. При движении по ДОП, конечно не хватает крутящего момента и я немного отстаю от колонны, приходится чаще переключаться и сильнее крутить двигатель. При этом линейность движения и управляемость на высоте и замечено, что при прохождении резких поворотов, я маневренен и быстрее ускоряюсь, даже с учетом кроссо