Доброго всем!
Рассвет был давно, еще утром, когда мы шли на работу. Каждый раз после планерного совещания мы идем в раздевалку. Сегодня мы шли мимо вот такого красочного рассвета, солнце вставало за домами, оно врывалось в наш мир лучами, теплом и светом. А люди шли мимо, не глядя по сторонам, не видя мира вокруг.
Сама смена началась с новостей, еще у маневрового диспетчера, читая заявку на предстоящую смену, я обнаружил задание на перекидку вагонов. Это когда от одного состава отцепляют один вагон, а на его место ставят вагон от другого состава. Потом отцепленный вагон ставят в тот, другой поезд, на освободившееся место.
Вот и мне предстояло разменять таким образом штабные вагоны в поездах. Повезло в одном, оба поезда уже были на ранжирных путях, ждать ничего не надо было, бери и работай. Только нужно было еще и проходящие и местные поезда обрабатывать.
Пока одно, да другое, пока один поезд раскинули на два пути, пока вагон забрали и отставили, прошло время. В итоге провозились мы со всем этим почти до середины смены.
Понравилась слаженность работы. Я оттягиваю вагон, и уже в разрыве между вагонами вижу пролетающий из одного вагона в другой мешок с постельным бельем. Это работники пассажирской службы складывали вещи в тамбур. Получилось, что ни одной минуты мы не потеряли понапрасну, все в дело, в цвет.
А едва мы закончили выполнять заявку и расставили готовые поезда под обработку, нас вспомнил маневровый диспетчер. Ему понадобилась помощь, нужно было сложить на один путь вагоны подачи, чтобы освободить путь для вагонов уборки с разных подъездных путей. Там не много маневровой работы было и больше времени ушло на перезакрепление вагонов, чем на сами маневры и перестановки.
Еще пассажирский на отправление выставляли, это наша святая обязанность, нашего локомотива, все бросить и своевременно выставить пассажирский поезд. А закат мы встретили уже снова в местном парке, собираясь с вагонами подачи на подъездной путь.
Да, среди бочек мы встречали закат. Я заметил одну закономерность, если на станции много цистерн с топливом, значит грядет повышение цен на топливо. И оно, на самом деле, грядет. На АЗС наблюдается нездоровый ажиотаж, люди пытаются запастись топливом на всю оставшуюся жизнь. Хотя смысла в этом нет никакого.
Но и после заката смена еще не кончилась. Теперь совсем уже зима и закаты случаются рано, на часах еще нет и шести вечера, а уже закат. Нам же еще предстояло подать вагоны, вернуться на станцию и приготовиться передавать вагоны прицепки к вечернему проходящему поезду.
Чтобы все это успеть пришлось снова ускориться. Но мы уже привыкли, втянулись. Конечно, мы все успели, все вовремя, своевременно и четко. А, уже сегодня, снова в ночь.
И еще, я пропаду на пару дней из эфира. Впереди технические занятия, к ним нужно подготовиться, написать конспект, их теперь проверяют. А печатать на компьютере не дают, вот интересно, как они собираются читать мои очаровательные каракульки? Ведь это на канале все аккуратно и читаемо, а вот с подчерком, там сложнее :-)
Ваш В.В.