Найти тему

От рассвета до заката 06.11 дневная смена

Это рассвет
Это рассвет

Доброго всем!

Рассвет был давно, еще утром, когда мы шли на работу. Каждый раз после планерного совещания мы идем в раздевалку. Сегодня мы шли мимо вот такого красочного рассвета, солнце вставало за домами, оно врывалось в наш мир лучами, теплом и светом. А люди шли мимо, не глядя по сторонам, не видя мира вокруг.

Сама смена началась с новостей, еще у маневрового диспетчера, читая заявку на предстоящую смену, я обнаружил задание на перекидку вагонов. Это когда от одного состава отцепляют один вагон, а на его место ставят вагон от другого состава. Потом отцепленный вагон ставят в тот, другой поезд, на освободившееся место.

Вот и мне предстояло разменять таким образом штабные вагоны в поездах. Повезло в одном, оба поезда уже были на ранжирных путях, ждать ничего не надо было, бери и работай. Только нужно было еще и проходящие и местные поезда обрабатывать.

Пока одно, да другое, пока один поезд раскинули на два пути, пока вагон забрали и отставили, прошло время. В итоге провозились мы со всем этим почти до середины смены.

Понравилась слаженность работы. Я оттягиваю вагон, и уже в разрыве между вагонами вижу пролетающий из одного вагона в другой мешок с постельным бельем. Это работники пассажирской службы складывали вещи в тамбур. Получилось, что ни одной минуты мы не потеряли понапрасну, все в дело, в цвет.

А едва мы закончили выполнять заявку и расставили готовые поезда под обработку, нас вспомнил маневровый диспетчер. Ему понадобилась помощь, нужно было сложить на один путь вагоны подачи, чтобы освободить путь для вагонов уборки с разных подъездных путей. Там не много маневровой работы было и больше времени ушло на перезакрепление вагонов, чем на сами маневры и перестановки.

Еще пассажирский на отправление выставляли, это наша святая обязанность, нашего локомотива, все бросить и своевременно выставить пассажирский поезд. А закат мы встретили уже снова в местном парке, собираясь с вагонами подачи на подъездной путь.

-2

Да, среди бочек мы встречали закат. Я заметил одну закономерность, если на станции много цистерн с топливом, значит грядет повышение цен на топливо. И оно, на самом деле, грядет. На АЗС наблюдается нездоровый ажиотаж, люди пытаются запастись топливом на всю оставшуюся жизнь. Хотя смысла в этом нет никакого.

-3

Но и после заката смена еще не кончилась. Теперь совсем уже зима и закаты случаются рано, на часах еще нет и шести вечера, а уже закат. Нам же еще предстояло подать вагоны, вернуться на станцию и приготовиться передавать вагоны прицепки к вечернему проходящему поезду.

Чтобы все это успеть пришлось снова ускориться. Но мы уже привыкли, втянулись. Конечно, мы все успели, все вовремя, своевременно и четко. А, уже сегодня, снова в ночь.

И еще, я пропаду на пару дней из эфира. Впереди технические занятия, к ним нужно подготовиться, написать конспект, их теперь проверяют. А печатать на компьютере не дают, вот интересно, как они собираются читать мои очаровательные каракульки? Ведь это на канале все аккуратно и читаемо, а вот с подчерком, там сложнее :-)

Ваш В.В.