Найти тему
Тайный покупатель

«Эльдорадо» зарабатывает деньги на проблемах с помощью сертификатов

Один мой знакомый рассказал интересную историю о сертификатах, которые заставляют брать в магазинах «Эльдорадо». Они с супругой решили купить новую стиральную машину именно в этой сети, поскольку там были многообещающие скидки. Уже на кассе консультант начал настойчиво предлагать приобрести сертификат программы дополнительного сервиса на 3 года. По данному документу они якобы имели право на ремонт, который уже заранее оплачен стоимостью этого сертификата, цена составляет 1600 рублей.

Продавец пообещал, что если они не обратимся с поломкой плиты, то потом смогут просто поменять этот сертификат на денежный эквивалент или оплатить стоимость товара. Интересно, что вызов мастера обязательно фиксируется в договоре.

-2

Звонок в сервисный центр

Чтобы установить машинку, знакомые вызвали мастера из сервисного центра, напрямую связанного с брендом, поскольку услуга у «Эльдорадо» стоила 1900, а у мастера напрямую — 600 рублей. Приехавший молодой человек всё сделал быстро и порекомендовал заменить деталь. Тогда-то ребята и рассказали про сертификат.

-3

Обман на всем

И вот мастер поделился, что именно так магазин обманывает покупателей и делает деньги. Оказывается, по сертификату сеть вызывает БЕСПЛАТНО мастера из сервисного центра, который устраняет проблему. Получается, что деньги берут просто за бумажку, где написана программа дополнительного сервиса.

А вы покупаете сертификаты и дополнительные услуги у магазинов?