Найти в Дзене
Gamecraft

Activision Blizzard теряет в цене из-за Diablo Immortal

Скриншот из трейлера Diablo Immortal
Скриншот из трейлера Diablo Immortal

Акции Activision Blizzard Inc. резко упали после того, как геймеры в социальных сетях начали критиковать новую мобильную игру, которая, как они говорят, не соответствует легендарной франшизе.

Новая мобильная игра «Diablo Immortal» не оправдала ожиданий поклонников серии. Игроки набросились на Твиттер и YouTube с хэштегом #NotMyDiablo. Есть даже петиция на сайте change.org, которую на момент написания статьи подписало уже 33000 человек, с целью отменить запуск игры. Все это привело к тому, что стоимость акций Activision снизилась на целых 6,7%, что соответствует минимальной стоимости с января.

Один из роликов Diablo Immortal, принесший столько проблем для Blizzard:

«Я не против новой игры для мобильных, но она не должна заменять выход полноценной части игры для ПК и консолей. Ожидание дополнения для Diablo 3 было очень долгим и еще более долгим было ожидание Diablo 4», - написал один из подписавшихся.

Стоимость акция Activision Blizzard Inc на 05.11.2018
Стоимость акция Activision Blizzard Inc на 05.11.2018

Критика геймеров контрастирует с мнением аналитиков по продажам, которые приветствовали усилия компании и отстаивают их решение.

Аналитик компании Jefferies, Тимоти О'Ши заявил, что считает Diablo Immortal первым шагом на рынок мобильного геймдева. Так же он заметил, что расчет идет в большей степени на страны Азии.

В течение последних трех дней трейлер видеоигры на YouTube собрал более 3,3 миллиона просмотров, однако более 450 000 зрителей решили
поставить дизлайки под видео и только 17 000 - лайки.

Петиция по отмене Diablo Immortal на сайте change.org
Петиция по отмене Diablo Immortal на сайте change.org

Аналитики Morgan Stanley предположили, что мобильная версия Diablo может собрать более 200 миллионов активных пользователей в месяц.

По оценкам Wedbush, одной из 20 фирм, которые займутся продажами, игра будет приносить годовой доход для Blizzard в размере до 300 миллионов долларов.

«Мы ожидаем, что Activision Blizzard опередит своих конкурентов в своем мобильном бизнесе, поскольку они запускает новые проекты на основе успешных ПК и консольных игр», - пишет Wedbush.

С моим обзором Diablo Immortal вы можете ознакомиться по ссылке.

Подписывайтесь и ставьте лайки, это помогает каналу - развиваться, а мне - создавать более качественный контент =)