Акции Activision Blizzard Inc. резко упали после того, как геймеры в социальных сетях начали критиковать новую мобильную игру, которая, как они говорят, не соответствует легендарной франшизе.
Новая мобильная игра «Diablo Immortal» не оправдала ожиданий поклонников серии. Игроки набросились на Твиттер и YouTube с хэштегом #NotMyDiablo. Есть даже петиция на сайте change.org, которую на момент написания статьи подписало уже 33000 человек, с целью отменить запуск игры. Все это привело к тому, что стоимость акций Activision снизилась на целых 6,7%, что соответствует минимальной стоимости с января.
Один из роликов Diablo Immortal, принесший столько проблем для Blizzard:
«Я не против новой игры для мобильных, но она не должна заменять выход полноценной части игры для ПК и консолей. Ожидание дополнения для Diablo 3 было очень долгим и еще более долгим было ожидание Diablo 4», - написал один из подписавшихся.
Критика геймеров контрастирует с мнением аналитиков по продажам, которые приветствовали усилия компании и отстаивают их решение.
Аналитик компании Jefferies, Тимоти О'Ши заявил, что считает Diablo Immortal первым шагом на рынок мобильного геймдева. Так же он заметил, что расчет идет в большей степени на страны Азии.
В течение последних трех дней трейлер видеоигры на YouTube собрал более 3,3 миллиона просмотров, однако более 450 000 зрителей решили
поставить дизлайки под видео и только 17 000 - лайки.
Аналитики Morgan Stanley предположили, что мобильная версия Diablo может собрать более 200 миллионов активных пользователей в месяц.
По оценкам Wedbush, одной из 20 фирм, которые займутся продажами, игра будет приносить годовой доход для Blizzard в размере до 300 миллионов долларов.
«Мы ожидаем, что Activision Blizzard опередит своих конкурентов в своем мобильном бизнесе, поскольку они запускает новые проекты на основе успешных ПК и консольных игр», - пишет Wedbush.
С моим обзором Diablo Immortal вы можете ознакомиться по ссылке.
Подписывайтесь и ставьте лайки, это помогает каналу - развиваться, а мне - создавать более качественный контент =)