Добрый день многоуважаемые читатели данного блога, сегодня я стал свидетелем вопиющей наглости и бестактности со стороны покупателя.
Я решил сегодня сходить в магазин Магнит, так как дома закончились все продукты.
Накидал список в телефон, что мне нужно купить и спокойно почесал в магазин. Как обычно в магазине работала только одна касса.
По продавцу было видно, что за весь рабочий день ему изрядно испортили настроение.
Но он сидел и проговаривал скрипты, которые обязан говорить всем. Это товар по акции и пакет.
Я встал в очередь и стал ждать, за меня встал мужчина и по нему было видно, что ему тоже сегодня изрядно подпортили настроение, так как все это было написано на его лице.
Проходит пять минут, парень отпускает покупателей и каждому предлагает товар по акции и пакет.
И тут бабка которой он предложил товар по акции, начала расспрашивать его про товар.
Причем вопросы такие задавала, что на них ответить может наверное только производитель данного товара.
Парень растерялся и начал искать ответ на задней стороне товара. Бабку это сильно взбесило и она начала говорить продавцу о его некомпетентности и о том, что если он элементарных вещей не знает то по кой фиг сидит тут.
Извините я вот например не знаю, какие минералы и витамины содержится в консервируемой продукции.
Парень покраснел и в надбавок ему из очереди прилетело еще несколько нелестных выражений в его сторону, после чего со стороны администратора ему прилетел выговор.
Очень странно они конечно работают и мне стало интересно, а сам администратор знает вообще ответы на такие вопросы.
И тут мужчина который находился сзади меня начал громко кричать и требовать открыть вторую кассу.
Так как в магазине работал всего один продавец и он не мог быстрее все делать, потому что бабка продолжала ему выносить мозг, а администратор быстренько слинял после сделанного ему выговора и парень остался один на растерзание ненормальным покупателям.
У меня было такое чувство, что мужик который стоял сзади меня голос себе сорвет, уж очень он яро кричал на молодого парня.
Я решил вмешаться и успокоить толпу.
-Вы сами парня задерживаете своими вопросами, он не обязан знать все о всех товарах.
Специально для вас производитель на задней стороне написал все об этом товаре.
Поэтому не поленитесь и прочитайте все сами.
-Я слепая и ничего не вижу. А он обязан знать это.
-А вы мужчина, можете так не орать, а то я боюсь оглохну. От того что вы кричите парень работать быстрей не будет.
Откройте глаза пошире и посмотрите внимательно.
В магазине он один и вы все на него накинулись и требуете всякую фигню.
Одна хочет узнать о минералах и витаминах содержащихся в продукте, другой кассу вторую требует, когда видит что парень один работает.
Все замолчали после моего замечания и спокойно дождались своей очереди и ушли.
Парень поблагодарил меня перед уходом. Мне и в правду было очень жалко этого бедного юношу.
И только потому, что люди были сами не правы я заступился за него.
Вот так иногда мы ведем себя с продавцами.
Я советую всем иногда для профилактики ставить себя на место продавцов и хорошенько подумать, а если бы к вам пришел такой покупатель и говорил бы вам гадости, было бы вам приятно от этого?